Как поменять билетное меню
anderson_mike — 15.12.2015

Представим, что у нас в метро была бы доплата за пересадки. И мы бы решили ее устранить. Как это сделать?
Просто взять и устранить не получится - резко просядут доходы. Взять и соответственно поднять цену билета тоже не получится - возмутятся те, кто ездит без пересадок.
Интересно, что с аналогичной трудностью пришлось бы столкнуться при вводе оплаты за пересадки. Т.е. полярные изменения тарифной системы вызывают одни и те же проблемы: недовольство пользователей и/или падение доходов. Что кстати как бы говорит нам о том, насколько эти показатели релевантны при определении того, хорошие изменения, или плохие.
Эти два примера показывают, как непросто менять тарифную систему (независимо от того, в правильную сторону она меняется, или нет). Так как же быть?
И тут нам на помощь приходит наш друг инфляция. Ежегодно из-за нее тарифы индексируются. Это можно использовать, и вот как. Надо просто добавить в тарифное меню новые, правильные типы билетов, и оставить старые - неправильные. Ежегодно повышать цены на старые неправильные, а на новые правильные - не повышать. Со временем старые неправильные билеты отомрут.
Именно это и сделал ДТ, что несомненно очень хорошо. Не помню, то ли в прошлом, то ли в позапрошлом году они сделали что-то странное, но в этом - все как надо. О том, почему проездные должны быть дешевые, а разовые дорогие; пересадочные дешевые, а на один вход дорогие; в кассах и автоматах дешевые, у водителя дорогие - было у Буслова, не могу найти. Самому писать лень. Буду благодарен за ссылку.
На первый взгляд даже придраться не к чему. Что я пропустил?
|
|
</> |
Разновидности и особенности металлопроката
Великие герцог и герцогиня Люксембурга нанесли визит вежливости в Нидерланды
2 года в деревне
Санкт-Петербуржский музей электротранспорта. Трамваи
щас бы в 31 января 1990 года
Бумажная магия.
Ежедневный дайджест марафона #зимазима — 10 декабря
Намибия
День рождения. Ричард Сэвидж (Def Leppard)

