Как перейти на японскую косметику?

А потом вспоминаю, что у нас есть много клиентов, которые только начинают знакомство с миром японской косметики, и встают перед вопросом - можно ли смешивать азиатский уход с западным, отличаются ли корейская и японская косметика или это одно то и тоже. Ну а более вдумчивые натуры вообще вынуждены собирать для себя заново алгоритм ежедневного ухода с учетом ориентальной специфики, так как логика часто отличается.
Мы много внимания уделяем эмоциям, ощущениям, а еще стараемся вникнуть в составы. Липко, не липко, хорошо ли пахнет. Но есть и более крупный слой информации о косметике - если немного его коснуться, начинаешь понимать всю суть и на своей полочке тоже .
Анализируя данные рынков, обозреватели делают вывод, что японская косметика сильна в базе. Ежедневные шаги: очищение, увлажнение, защита - отработаны у японцев до идеала, с максимально возможной квалификацией. Международная ассоциация косметической инженерии IFSCC ставит японцев на 1 место в мире по качеству косметики, США - на 2, затем Франция, Южная Корея на 4 месте. Одна из причин, почему так сложилось, помимо особенностей менталитета, которые заставляют японцев неутомимо гонять по кругу один процесс и одну идею, добиваясь совершенства....жесткие условия контроля и внутреннего рынка. Производство жестко контролируется, планка по процентам потенциально агрессивных компонентов очень низкая, поэтому в Японии недостаточно упаковать много ретинола в красивый медициноподобный тюбик, чтобы на этом разбогатеть. Желательно как можно сильнее выпрыгнуть из штанов, чтобы тебя заметили и сделали повторную покупку - ведь население уже давно не растет, оно благополучно взрослеет и отличается хорошей памятью. Поэтому японский рынок предоставляет такую продукцию, которой хорошо пользоваться долго - она работает с кожей постепенно, надежно и в отдаленной перспективе. Если клиент облез, повторно он уже этот крем не купит и название бренда запомнит, а "другого клиента у нас для вас нет" - японцы не смогли вовремя настроить индустрию на экспорт и только сейчас начинают раскачиваться в сторону стран Азии с растущим населением и ВВП.
У корейцев все наоборот- у них тоже население стареет, но на волне популярности поп-культуры у них отлично сработала новизна и экспорт, экспорт и новизна. Новые имена появляются каждый день, никто не ассоциирует бренды и их родительские компании, большой акцент на "До и После", миллионы килобайтов продающего контента в соцсетях. Японцы не станут открыто ругать корейскую косметику, как и любую другую иностранную. Они молча сидят на берегу этого бурного потока брендов, идей, продуктов нового типа, модных течений, и думают про себя, что а у них зато все надежно и безопасно.
Сила японской косметики в том, что она создает максимально здоровую среду, фундамент для того, чтобы все процессы в коже возвращались в нормальный ритм. Поэтому, если вы хотите сочетать японские средства и западные, я бы посоветовала быть осторожнее с сильными моно-формулами. У японцев не принято дома применять высокие проценты кислот и ретинола, и косметика не рассчитана на такие сочетания. Производитель делает качественную увлажняющую и успокаивающую формулу, но он не думает о том, что этим кремом вы будете пытаться успокоить поле боя. На цикл обновления клеток и на пигментацию японцы стараются воздействовать изнутри, а не снаружи. И большое значение имеет очищение - если кожа плохо очищена и обезвожена, уход будет казаться липким, потому что он плохо проникает.
Как сочетать и с чего начать?
Обязательно попробуйте очищение. Буквально чуть-чуть внимания, разучите пару новых движений, пусть ваши ощущения сильно отличаются от привычных с мицеллярными водами и гелями. Очищенная кожа подготовит кожу к хорошему усвоению дальнейшего.
Со временем уменьшайте количество интенсивного воздействия (скраб, пилинг, высокие концентрации) и с помощью базового глубокого увлажняющего и "строительного" ухода посмотрите, как кожа реализует свой шанс обновляться самостоятельно и выглядеть более крепкой и плотной. Под "строительным" я подразумеваю линии, которые помогают процессам синтеза коллагена, уменьшают окисление и гликацию, улучшают пролиферацию стволовых клеток.
Повторяйте минимальный базовый уход каждое утро и вечер и ждите первый результат через месяц. Да, конечно японкам самим хочется веселья, и выбор большой - и сыворотку хочется, и бустер, массажный гель, сорбет, желе.... Но для первого знакомства - лосьон + крем. Или лосьон + эмульсия. Все эти продукты можно наносить вокруг глаз, хотя специфические проблемы они не решат (как это делает локальная сыворотка или крем для век), но это именно на случай дебюта. Еще как вариант чтобы совсем сократить - крем all in one, его можно нанести после умывания и все на этом.
Массаж - важный плюсик, повышающий отдачу от любого ухода. Массажем даже улучшают увлажненность кожи, так как он действует на лимфоток --> отвод продуктов метаболизма --> обмен веществ и синтез новых клеточных структур. Потребность в массаже не зависит от типа кожи и возраста, найдите свой способ приложить к себе ручки и используйте возможности косметики по полной.
Японцы по-прежнему ориентированы на внутренний спрос и плохо представляют, что там творится за границей, хотя уровень просвещения для своих у них хороший. Поэтому инструкции и рекомендации к японской косметике и гаджетам смотрим у японцев (у вас есть я для этого). Важный пример - сколько санскрина наносить. Имеет смысл смотреть именно ответ японских производителей, если вы выбираете японский санскрин. То же в полной мере относится к аппаратам домашней косметологии. Ограничения по сочетаемости веществ (пептиды, витамины) также смотрим у японцев, если их нет - значит, можно сочетать (но см выше про высокие концентрации).
Возможно, я не все сказала :) В Японии по последним данным около 4000 производителей, только в нашей малонаселенной префектуре их 46, а на маленькой тропической Окинаве, где казалось бы тотальная акуна матата, тем не менее 68 производств. И каждый из 4000 хочет что-то нам сказать, что-то хорошее продать. Японская косметика точно заслуживает долговременной дружбы, я надеюсь вы сможете для себя извлечь пользу из ее философии "сделай для своей кожи что-нибудь сейчас, чтобы она была в порядке через 5 лет" .
|
</> |