
Как отзыв становится частью эффективной рекламы

Сейчас любая деятельность (коммерческая, благотворительная) нуждается в качественной программе продвижения, направленной на поддержание интереса со стороны целевой аудитории. Это главное условие, при котором возможно достижение цели, будь то увеличение продаж или сбор средств для оказания помощи. Здесь важно, чтобы информация воспринималась в желаемом ключе и побуждала к действию. Лучше всего на результат работает живое общение. Оно превращает независимое мнение в стимулятор роста коэффициента полезного действия каждого начинания, если соответствует определённым требованиям.
Внедряем схему, повышаем отдачу!
Трудно найти человека, способного ценить воду, то есть бессмыслицу, а не полезную конкретику, даже если речь идёт о краткой форме выражения сути. Ещё классики настаивали на необходимости писать, руководствуясь стремлением дать мыслям простор с ограничением поля для слов. Рекомендации признанных гениев призывают отталкиваться от цели передачи данных с поправкой на потребности тех, ради кого решено воспользоваться откликами как рекламой. Инструмент действует безотказно, когда есть место:
- естественности;
- ситуации из жизни, делимся историей решения проблемы;
- эмоциям;
- легко распознаваемому посылу;
- наличию признаков идентификации автора.
Посетители, покупатели открыто высказываются, когда им подаётся наглядный пример — объяснение, чего вы ждёте. В массовом сознании должны отложиться преимущества указания имени, фамилии рода занятий, подкреплённых фотографией приобретения или снимком с мероприятия, где представитель целевой аудитории принял живое участие. Очевидность выгод — идеальный стимул совершить аналогичный поступок.
За этим и нужно краткое описание положения вещей до и после встречи с фирмой, которая помогла решить проблему конкретного человека. Важно уделить внимание самому яркому впечатлению. Ведь оно знак отличия — главная причина обращения к вам вместо конкурирующей организации. Кроме того, ради дела и по согласию клиента возможна обработка его отзыва редактором, о чём стоит вспомнить при проектировании формы обратной связи.
|
</> |
