
Как открыть компанию, специализирующуюся на переводах?

Услуги профессиональных переводчиков высоко ценились во все времена. В наше время, когда в мировой экономике наблюдаются процессы глобализации, престижность профессии лишь возросла. Сегодня на осуществлении качественных переводов можно сделать вполне успешный бизнес. Правда многие полагают, что в данном деле есть место лишь для профессиональных филологов. Смеем вас заверить, что это совсем не так. Руководителю совсем не обязательно быть профессионалом в данной сфере. Достаточно качественно осуществить подбор сотрудников и эффективно управлять.
Говоря о небольшом бюро переводов, можно отметить, что 3-4 сотрудника – это оптимально. Однако если вы намерены организовать такого рода компанию, то вам придется иметь дело и с так называемыми внештатными сотрудниками. Речь идет о фрилансерах, которые могут выполнять разного рода работы удаленно. Кроме того, для страховки многие бюро пользуются услугами внештатных переводчиков. К ним обращаются в тех случаях, когда становится понятно, что штатный персонал не справляется с заданным объемом работы в назначенный срок.
В штат следует набирать людей, специализирующихся на самых востребованных сегодня языках. Конечно, все большую популярность набирает, скажем, японских или китайский языки, но пока нет большого смысла приглашать переводчиков, специализирующихся на них для работы в офисе. Лучше просто иметь с ними договоренность и про запас держать на карандаше.
Можно сказать, что пользоваться услугами внештатных профессионалов перевода чаще всего невыгодно, однако это крайняя мера, благодаря которой вы сможете не потерять клиента.
Разумеется, процесс открытия компании в обязательном порядке предусматривает юридического лица. Ну а поскольку данный вид деятельности не предполагает дополнительного лицензирования, то формальности можно утрясти достаточно быстро.
Следующим этапом является аренда офиса. Конечно, его лучше снять в центральной части города, однако если, к примеру, открывать бюро переводов в Москве, то цены в историческом центре будут настолько существенно отличаться от цен в отдаленных районах, что для начинающих фирм они окажутся попросту не по карману. Кроме того, если речь идет о мегаполисе, то очевидно, что клиенты найдутся в любом районе.
Эффективность труда увеличивается, если люди работают в комфортных условиях, потому ремонтные работы следует осуществлять, учитывая пожелания сотрудников.
Закупка оборудования заключается в обязательном приобретении персональных компьютеров или ноутбуков для каждого сотрудника и для руководителя. Кроме того, понадобятся насколько качественных принтеров, а также ксерокс и сканер.
|
</> |