Как организован ремонт на автобане в Германии

топ 100 блогов ru_vederko14.01.2014 В продолжение постов про бетонные блоки-убийцы. (МКАД. Левая полоса. Бетонные блоки. 12 трупов. Всем наплевать и Халатность или заказ на истребление?) В комментарии пришли люди, которые продвигают идею, что всё нормально, ремонт организован правильно, а водители сами виноваты в том, что разбились об внезапно возникшее препятствие. Иван Сотников разобрался, как организованы ремонтные работы на скоростных магистралях в Германии. По сравнению с нашим цирком уродов это просто верх нанотехнологий и фантастика. Бережное отношение к людям, к их вероятным ошибкам, сделано всё, чтобы не дай Бог никто не разбился.



Первый знак о ремонте появляется на 0:32. Дальше еще один на 0:57, затем идут знаки о постепенном снижении скорости. на 1:05 два огромных щита о схеме движения в месте ремонта. На 1:12 - снова щиты со схемой (если кто не понял). На 1:19 - опять два больших табло со схемой движения по полосам (совсем для тупых). На 1:25 начинается постепенное сужение дороги высокими сигнальными столбиками, которые не просто ярко отражают свет, но еще стоят через каждые 10 метров и снабжены дополнительными желтыми фонарями. Только к 1:30 происходит наконец сужение до одной полосы. На 1:42 мигают два ярких желтых сигнала, установленные специально повыше. И только после этого два потка сводят вместе, то есть начинается сам ремонт. Итого: 1 минуту 10 секунд нас только предупреждают о приближающемся ремонте. Скорость машины с регистратором в начале ролика предположительно 120 км/ч и выше, в середине - 80-100 км в час. Путем несложных матаметических вычислений получаем, что водителей о ремонте предупреждают почти за 2 километра.

Сравните с нашим, российским способом организации ремонтных работ:


Именно поэтому в Германии гибнет на дорогах 3500 человек в год при сопоставимом количестве автомобилей и при сопоставимом пробеге. Сравните с нашими 30 тысячами погибших. Практически в 10 раз меньше. На порядок. А ведь эти 27000 человек могли бы остаться в живых. Если бы кто-то не "забыл" обозначить бетонный блок на дороге.

Если вам понравился пост, буду признателен, если вы поделитесь им в социальных сетях. Спасибо.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сегодня четверг, и по традиции в моем блоге наступает вечер творческой интеллигенции. Хорошо отдохнуть от раздумий о России и о судьбах, открыть томик Осипа Мандельштама или один из двенадцати фолиантов академика Сахарова, выбить бокал мохито в ...
Появился у нас полгода назад. «Гришка», потому что все аристократические кошачьи имена уже были розданы до него трём нашим котам и двум кошечкам. До того жил Гриша, бесхозным худым и грязным, в кустах возле баков, куда мы выносим мусор. Был замечен уже подростком с просвечивающимися ...
Кекс неохотно гуляет, хотя ему тепло....не играет даже ни с кем, просто удивительно, а ваши как? ...
Сперва не хотела писать тронную речь. Но я уважаю традиции. Особенно грелочные.Поэтому в рамках этих самых традиций хочу сперва поблагодарить организаторов нынешнего грелочного тура. Сергей, спасибо. Спасибо Вадиму за то, что объявил эту ...
набрел тут на дзене на список фильмов, которые проходили очную защиту в Фонде кино в декабре. https://dzen.ru/a/ZXNRMjApPXrvVDrv Среди них - не сразу разглядел - держитесь за стулья: ------------------------------------ ОХОТА НА ЦАРЯ. О чем: Экранизация книги Николая Свечина. ...