Как организован ремонт на автобане в Германии

топ 100 блогов ru_vederko14.01.2014 В продолжение постов про бетонные блоки-убийцы. (МКАД. Левая полоса. Бетонные блоки. 12 трупов. Всем наплевать и Халатность или заказ на истребление?) В комментарии пришли люди, которые продвигают идею, что всё нормально, ремонт организован правильно, а водители сами виноваты в том, что разбились об внезапно возникшее препятствие. Иван Сотников разобрался, как организованы ремонтные работы на скоростных магистралях в Германии. По сравнению с нашим цирком уродов это просто верх нанотехнологий и фантастика. Бережное отношение к людям, к их вероятным ошибкам, сделано всё, чтобы не дай Бог никто не разбился.



Первый знак о ремонте появляется на 0:32. Дальше еще один на 0:57, затем идут знаки о постепенном снижении скорости. на 1:05 два огромных щита о схеме движения в месте ремонта. На 1:12 - снова щиты со схемой (если кто не понял). На 1:19 - опять два больших табло со схемой движения по полосам (совсем для тупых). На 1:25 начинается постепенное сужение дороги высокими сигнальными столбиками, которые не просто ярко отражают свет, но еще стоят через каждые 10 метров и снабжены дополнительными желтыми фонарями. Только к 1:30 происходит наконец сужение до одной полосы. На 1:42 мигают два ярких желтых сигнала, установленные специально повыше. И только после этого два потка сводят вместе, то есть начинается сам ремонт. Итого: 1 минуту 10 секунд нас только предупреждают о приближающемся ремонте. Скорость машины с регистратором в начале ролика предположительно 120 км/ч и выше, в середине - 80-100 км в час. Путем несложных матаметических вычислений получаем, что водителей о ремонте предупреждают почти за 2 километра.

Сравните с нашим, российским способом организации ремонтных работ:


Именно поэтому в Германии гибнет на дорогах 3500 человек в год при сопоставимом количестве автомобилей и при сопоставимом пробеге. Сравните с нашими 30 тысячами погибших. Практически в 10 раз меньше. На порядок. А ведь эти 27000 человек могли бы остаться в живых. Если бы кто-то не "забыл" обозначить бетонный блок на дороге.

Если вам понравился пост, буду признателен, если вы поделитесь им в социальных сетях. Спасибо.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В Загорскую духовную семинарию Ваня Курочкин поступил в 1978-м, напрочь утаив от приемной комиссии, что он был комсоргом в школе и в армии. На диктанте во время вступительных, он смог на листке из школьной тетради, оставить 16(!) орфографических ошибок, и несмотря на сей конфуз, быть ...
Осип Шор (1899 – 1978), прототип Остапа Бендера, родился в Никополе в зажиточной семье — его мама была дочерью одесского банкира и купца, а отец владел магазином колониальных товаров. Когда Осипу было чуть больше года, от сердечного приступа умер его папа, и мама перевезла детей в ...
Предупреждение: если вы считаете, что все люди равны - не читайте этот пост. -- Дорогие друзья-товарищи, научите уму-разуму, поделитесь советом, мудростью прожитых лет (веков). Как известно, в России есть своя каста неприкасаемых. Скорее всего, вы ...
Хуже, чем закончившаяся во время купания горячая вода, может быть только салфетка, неведомо откуда попавшая в барабан стиральной машины... И ведь проверяла же все карманы, и все равно эта подлая бумажка где-то заныкалась... И вешаешь потом белье, и трясешь его, пытаясь очистить от ...
Звеньевым либеральной общественности к лету в эксплуатацию поступили старые, со сдутой пылью новые методички с указаниями писать где ни попадя, что патриоты России не имеют права выезжать за ее пределы, иначе они никакие не патриоты. Особенно радует, когда об этом пишут патриоты ...