Как обманывают в дорогих отелях (Отель "Авала / Avala ", Будва, Черногория)
golubchikav — 28.08.2014Неделю назад мы ездили в душевной компании в Черногорию. Прекрасная страна, я в восторге. Но хочу вам рассказать про чудо-отель "Авала" (Avala Resort & Villas) в Будве. Поскольку мы проживание оплачивали не сами, то понадеялись на то, что в отеле, где проживание стоит около 300 евро/сутки, все должно быть отлично. Но оказалась несколько иначе.
И я сейчас даже не говорю даже не о дурацком запрете проносить в отель еду и напитки (не из ресторана, а из магазина!). А о банальном воровстве. Для меня было удивительно столкнуться с этим в приличном, с виду, отеле "Авала" (Avala Resort & Villas). Если бы отели получали звезды по внешему виду, то можно бы и все 5 выдать.
Особенно после того, как мне во время поездки в Китай через весь Хайнянь привезли забытый в номере "Континенталя" зарядник для ноутбука. А во время поездки в Шри-Ланку - человеку из нашей компании вернули золотые сережки, забытые в ванной.
Персонал в отеле "Авала" в Будве, похоже, нанимали по объявлениям в албанских маршрутках. Историю с украденным у anni_sanni платьем описала mjonaus:
Вернувшись в номер Аня anni_sanni не обнаружила платья. Девочки на ресепшен отеля "Авола" ушли в глухой отказ, хотя признали: "да, понимаем, что это воровство, но ничего сделать не можем".
anni_sanni и mjonaus верят в людей и предположили, что уборщица просто подумала, что гости выехали из номера и забли платье. Значит, когда она вернется, то платье "найдется" в какой-нибудь комнате забытых вещей.
После трех дней попыток выяснить ситуацию пришел старший менеджер, пообещал решить проблему. Заполнили документы, оставили платежные реквизиты. Убытков пока никто не возместил. В процессе действительно выяснилось, что платье "взяла уборщица", но "куда положила - забыла". После чего персонал опять забыл русский язык. До тех пор, пока не настало время чек-аута.
Во время чек-аута девочки на ресепшене "Авалы" настойчиво пытались развести двоих наших друзей: martin и dervishv. Их обвиняли в пользовании мини-баром. "Что, вам жалко что-ли?". Нужно ли говорить о том, что минибаром они не пользовались?
PS:
Обманывали ли вас о отелях?