Как обеспечить безопасность при помощи мотоциклетного шлема

топ 100 блогов vitellius28.02.2021Ликбез

Мотоциклетный спорт неспроста считается высокотравматичным. Именно поэтому очень важно выбрать качественную пассивную защиту для тела. Она пригодится в случае ДТП, сыграв решающую роль. В качестве основного гаранта безопасности можно купить шлем для мопеда или чоппера, разновидностей которого на рынке представлено немало. В зависимости от скорости, стиля езды и предпочтений спортсмена подбирается и определенный вид защита для головы.

Самыми востребованными считаются интеграл, модулятор, полулицевик и каска.

Интегральные шлемы

Такие приспособления ещё именуются фулл фейс, они представлены жёсткой формой пассивной защиты, выделяющейся превосходными характеристиками. Подогнать такой шлем можно индивидуально в зависимости от формы головы и размера спортсмена, а потому он идеально подходит для передвижения на высокой скорости.

В конструкции шлема данного типа используются только самые качественные материалы, в качестве наполнителей же применяют лишь натуральные компоненты, что позволяет избежать аллергических реакций.

Модулятор

Конструкции защитного устройства данного типа отличаются от «интегралов» возможностью поднимать при необходимости нижнюю часть подбородка. Именно поэтому их выбирают для ежедневного использования. С помощью шлема-«модулятора» можно обеспечить самую надежную защиту головы и шейных позвонков при резких движениях.

Полулицевик

Открытый тип шлема выделяется особыми характеристиками, однако защиты подбородка он лишён, а потому по функциональным возможностям уступает двум перечисленным ранее конструкциям.

Каска

Такое устройство меньше всего приспособлено для обеспечения защиты от несчастных случаев. Безопасность на надлежащем уровне этот шлем обеспечить неспособен, а потому его используют больше для неспешных прогулок на низкой скорости.

Ещё в процессе проектирования любого шлема для мотоциклиста, ставится основная задача обеспечить максимальное поглощение энергии удара головой в случае ДТП. Примечательно, что для каждого государства разрабатываются собственные стандарты безопасности в данном направлении, в частности, в нашей стране рынки насыщены товаром, по всем параметрам соответствующим требованиям ECE, DOT и Snell, однако большинство предпочитает всё-таки первый вариант.

Все испытания проводятся на специально предназначенном для этого контрольном оборудовании, где шлем получает заданное ускорение вплоть до момента соприкосновения с опорой, которые присущи определенные физические характеристики, максимально приближенные к реальным условиям. Далее от датчика перегрузок все сведения передаются на монитор, данные фиксируются с помощью приборов и анализируются на соответствие стандартам.

От того, насколько надежным будет шлем для чоппера, в большинстве ситуаций зависит жизнь мотоциклиста, и не один тест на производстве не способен гарантировать полную безопасность. Следует помнить о том, что решающую роль в данном виде спорта играет всё-таки человеческий фактор и способность спортсмена рассчитывать свои возможности.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Депутаты польского сейма из объединения левых сил «Левица» (Lewica) обратились в министерство национального образования с официальным призывом убрать из школьных учебников истории упоминание о гетмане Стефане Чарнецком (1599-1665) как о герое польского народа, поскольку он «был не ...
За что уволили стюардессу? Стюардесса "Аэрофлота" была уволена после того, как оставила на своей странице в Твиттере издевательский комментарий по поводу катастрофы российского авиалайнера Sukhoi Superjet-100 в Индонезии. Хотя сам комментарий был не ...
Новый выпуск нашей рассылки «Большая еда», — который пользователи Живого Журнала получили в воскресенье, — посвящен быстрому и любимому многими завтраку или перекусу — бутербродам. Мы собрали подборку несложных рецептов, которые рекомендуют кулинарные блогеры. 1. Хороший бутерброд ...
В Москве появится центр управления полетами лунных миссий Центр управления полетами, предназначенный для перспективных российских миссий по освоению дальнего космоса, в том ...
Помню в конце 80-х много ездили с родителями и постоянно брали тех, кто "голосовал" на дороге, подвозили бесплатно зачастую. Потом в жуткие 90-е перестали это делать из-за опасения за свою жизнь (да и зачем лишние проблемы) и собственно сейчас тоже никогда бы не взяли. Мало ли что и ...