Как ни крути, а только с собственного сайта

Андерсон, в те поры главный редактор журнала Wired, обнаружил, что при нулевой себестоимости хранения музыкальный рынок существенно изменился, и для продавца те треки — не альбомы даже, а треки, песенки! — которые были куплены один или менее раз в год суммарно приносят примерно столько же денег, что и бестселлеры с лонгселлерами. В доцифровую эпоху этого куска рынка (так называемого «длинного хвоста») просто не существовало, потому что никто не мог хранить все синглы, когда-либо выпущенные цивилизацией — ни у кого не было амбара нужного размера. А в новой жизни вдруг выяснилось, что хвост почти так же влиятелен, как голова, за которую все дерутся.
При этом важно понимать, что продавцу длинный хвост приносит огромные деньги, в то время как для производителя денежные поступления ничтожны. Вот, допустим, Apple продал трек какого-то музыканта за 30 центов, из них 20 центов оставил себе, а 10 центов досталось производителю. Тридцать процентов стоимости — отлично! Но только теперь у музыканта есть 10 центов, а у корпорации Apple миллионы долларов.
Миллионы долларов у Apple - за счет того, что он собирает свои 20 центов с каждого из миллионов 10-центовых музыкантов. Даже самый маленький процент продавцу означает, что продавец будет богаче любого из авторов, и будет диктовать свои условия покупателю.
Если у Вас нет текста под Kindle - Вас не существует (с).
UPD. Некоторое пояснение, почему авторам больше не нужны продавцы, и что делать продавцам.
Длинный хвост означает, что продавцу 21 века (в отличие от продавца 20 века) больше не нужны бестселлеры, ему все равно, будут у автора продажи или нет, следовательно, услуг авторам он больше не предоставляет. А деньги - берет.
Коль скоро продавец теперь на стороне покупателя, а не авторов, то пусть с них деньги и получает. Ну например, книжки продаются с сайтов авторов, а Эпплстор держит платный сервис с рекомендацией, чего почитать, и за это берет с покупателя 200% сверху к цене.
|
</> |