
Как найти клиентов юристу

Как найти клиентов юристу? Пособие для начинающих юристов
Самое сложное, что ждет начинающую команду юристов – это наработка профессионального опыта и поиск первых клиентов. Искусству продаж в университете не учат, а маркетинг начинающим молодым компаниям жизненно необходим. Так как большинство новичков не может позволить себе профессионального маркетолога, а найти клиентов юристу необходимо – приходится изучать основы юридического маркетинга. Что это и зачем оно нужно?
Молодой юрист, изучай юридический маркетинг!
Юридический маркетинг – это область науки о продажах, которая учитывает специфику оказания юридических услуг. В России юристы долгое время не задумывались о маркетинге, предпочитая доверять старым проверенным методам. Поэтому, сейчас как раз молодые специалисты могут дать фору в маркетинге специалистам «старой школы». Итак, ваша компания оформилась и готова приступить к работе. О каких двух моментах стоит задуматься еще на самом первом этапе?
1. Выбор имени. Имя – это ваша визитная карточка. Для юридических компаний целесообразно взять фамилии руководящих партнеров. При дальнейшей «раскрутке» компании ваша фамилия будет работать на Вас, привлекая новых клиентов.
2. Выбор специализации. Рынок юридических услуг переполнен. Время компаний, которые занимаются всем и вся далеко позади. Уже в самом начале пути стоит задуматься о выборе узкой специализации. Пусть это будет оформление банкротства или сопровождение ресторанного бизнеса – главное, чтобы на этой нише не было так много конкурентов как при общей специализации.
Как найти клиентов юристу? Маркетинговый план-минимум
После того, как вы определились со специализацией, именем и списком услуг – нужно приступать к так называемому маркетинговому плану - минимум. Что входит в эту стратегию?
- Прямые продажи. Так как вы компания, которая не имеет имени на рынке – придется заниматься активными продажами. Активные продажи – это прямое предложение заинтересованным потенциальным клиентам. Например, если вы выбрали ресторанный бизнес своей специализацией – будет логично составить коммерческое предложение и разослать его максимально возможному количеству ресторанов вашего города.
- Создание полиграфии. На первом этапе, такой инструмент, как визитки может стать очень эффективным. Раздавайте визитки с вашим набором услуг во время личного и профессионального общения.
- Создание сайта. В век интернета глупо было бы отрицать его возможности для привлечения новых клиентов. Правильно созданный корпоративный сайт может стать отличным подспорьем для привлечения первых клиентов юридических компаний. Для наработки опыта можно найти и несколько первых бесплатных заказов.
Подводя итог - как найти клиентов юристу?
Если самостоятельные попытки юридического маркетинга провалились – то всегда можно обратиться к профессионалам. Компания «Лаборатория юридического маркетинга» занимается маркетингом как начинающих юридических фирм, так и тех, кого уровень их заработка не устраивает. Кроме коммерческой, компания ведет и просветительскую работу: проводит семинары, тренинги, лекции. Дмитрием Засухиным было написано несколько книг и инициирована запись профессионального фильма.
|
</> |
Неоднократно пользовалась их услугами. Все на отлично
http://creativecallproject.ru