Как надо встречать тестя.

топ 100 блогов ortheos24.06.2024

Древняя индийская мудрость предписывает особый чин приема тестя, который наряду с брахманом и раджой считался почетным гостем.

Кому лень грызть пдф самому , я представлю чин в кратком виде, чтобы его было легко исполнить в том состоянии легкого (или не легкого) подпития, которое для этого необходимо.



1. При входе тестя  зять ему вручает   пучок травы (впоследствие из-за коварства женского пола этот обычай заменен на вручение букета цветов теще-Орф.)

Тесть берет пучок травы и  кладет его на пол и разворачивает верхушками стеблей на север. При этом он сам садится на траву лицом на восток и говорит : "Вы многочисленные сто видов имеющие травы, находящиеся под властью царя- сомы (бухла. Отсюда русское сомогон-самогон- Орф. ) Нетронутые, дайте мне защиту на этом седалище".

После этого зять подкладывает ему под ноги второй пучок травы, а тесть говорит:  "Я велик среди своих сверстников, как солнце среди звезд. Здесь я попираю всякого, кто против меня" . 

(Ясно, что второй пучок символизирует тещу и попирание ее тестем .  Именно поэтому сейчас вместо попирания букета тестем он ставится в особо ценную вазу и теща бдит   - Орф.)

Затем зять приносит тестю падаю - воду для умовения ног. Само умовение должен осуществлять зять или какой-нибудь шудра (из касты слуг) или сам тесть. Ни в коем случае не теща. Важно сначала мыть левую ногу, потом правую. (Многим покажется, что это какое-то суеверие. Нет, скажу я вам-  это древняя великая мудрость. Если тестю не понравится как вы помыли ему первую ногу, он вас удобно треснет второй. Всякому ясно, что удар левой чистой ногой и приятнее и слабее чем удар правой. А правую держит зять-Орф)

Но это правило не работает , если ваш тесть - брахман. Тогда надо сначала мыть правую (кто не в курсе- на левой священной ноге брахманы опрыгивают вокруг храма Шивы, поэтому она у них в десять раз сильнее правой-Орф.)

Перед началом процесса тесть произносит торжественно "Ты молоко величия! Да получу я молоко величия! Во мне молоко величия ног!"  (Очевидно,это говорится для тещи, которая внимательно следит, чтобы тесть с зятем не нажрались. Гость особенно напирает на то, что пришел только молока похлебать-Орф.)

Затем он хлопает зятя по щеке  и говорит: "Да будет во мне блеск, энергия, сила, жизнь, известность, сияние, слава, мощь!" (Это уже говорится  зятю в качестве намека на необходимость налить чекушку божественного напитка сомогона -Орф)

Затем тесть осматривает воду и говорит: "Так как я смотрю на божественные воды, то пусть придет ко мне счастье!" (Полагается, что в отражении воды должна  отражаться закуска- Орф.)

При омовении левой ноги тесть произносит: "Левую ногу я мою, в этом царстве счастье получаю"

При омовении правой ноги - "Правую ногу я мою, в этом царстве в счастье вступаю".

Оставшуюся воду выливают на обе ноги, а тесть говорит "Сначала одну - потом другую, обе ноги я мою для достижения царства и безопасности".

Затем воду падайю уносят и приносят воду арджью - почетную.
Автор в статье не знает, что это означает, но тут дураку понятно, что тестю подносят водочки.
Тесть принимает ее обеими руками (не забывая изображать, что пьет молоко- Орф.) . Часть водки тут же выливается в горсть тестя, а часть на восток (потому что тещу не обманешь-Орф.) . Куда девается водка из горсти тестя текст умалчивает, издатель недоумевает, Орфеос знает, но никому не скажет.

При исчезновении водки из горсти тестя он произносит "Ты владычица пищи" (что подразумевает что зять должен карасиком метнуться за сальцом и огурчиками-Орф.)

Когда водка выливается на восток, то тесть говорит "Я посылаю вас в море!Идите в ваше лоно! Невредимы наши мужи! Да не иссякнет моя сила!"

После почетной воды тестю подносится акаманья - вода для прихлебывания. (Она по вкусу цвету и запаху и оборотам случайно похожа на коньяк  -Орф.) . Тесть должен прополоскать ею рот. (Потому что теща еще здесь, но сравнить сколько тесть глотнул и сколько выплюнул она не может -Орф.)

Эту воду тесть пьет затем  перед едой и при этом провозглашает "Ты подстилка амброзии!" . Ее же пьет после еды и говорит "Ты крышка амброзии!" (о смысле этих слов мы скажем позднее - Орф.)

А сейчас два раза прополоскав акаманьей рот , тесть выливает остальное себе на голову и мокрой рукой трогает "органы чувств" (так в оригинале - я не могу расшифровать)

Наконец, после третьей воды тестю приносят мадхупарку - медовуху.
Индийская традиционная мадхупарка для встречи тестя готовится тремя способами.
1) В кислое молоко вливается растопленное масло.
2) В кислое молоко вливается растопленное масло и немного меда.
3) В кислое молоко вливается растопленное масло и сыпится мука.

Тесть со словами "По побуждению бога Савитара (т.е. получив солнечный удар-Орф.) я принимаю тебя мышцами Ашвинов и руками Пушана (Беззубый бог беззубия , все зубы ему выбил Шива- Орф." )

Затем тесть размешивает пальцем восхитительную божественную медовуху из кислого молока и топленого масла и начинает разливать ее по всем четырем сторонам.  Тут надо очень сильно стараться, потому что чем больше выльет. тем меньше хлебать .

При размешивании надо читать Ригведу, а при разливании тоже всякую ахинею, но я сильно подозреваю, что столько индийской мудрости не вынесет ни один из моих читателей.

Оставшееся тесть должен   выпить тремя глотками и каждый раз говорить
"Ты слава славы"
"Ты пища славы"
"Ты пища славы"
выражая свой божественный восторг, потому что медовуху, как вы уже наверняка догадались, готовила теща.

Остальное он отдает брахману, чтобы тот тоже проблевался.

 После этого начинается вторая часть торжественного приема тестя, когда наконец-то можно немного пожрать.

Для этого приводится корова.
И поскольку это Индия, то у моих читателей вместе с несчастным тестем наверняка закрадывается подозрение , что жрать будут не корову.

Все намного хуже.
Тестя полагается накормить. Он мужик. Мужик должен жрать мясо.
Ему приводят корову и говорят - ну что, будем ее резать или может отпустить на волю?
Тесть с тоской смотрит в окно. Там Индия. Что делают в Индии с теми, кто режет и кушает корову? Правильно. Тесть тоже это знает, поэтому корову всегда отпускают.

На этом вторая и последняя часть торжественного приема оканчивается.

Итого. Подведем итог и составим смету расходов на торжественный прием тестя.
1. Пучок травы 2 шт.
2. Тазик воды 1 штука
3. Стопка водки 50 грамм
4. Полоскалка с коньяком 30 грамм
5. Медовуха из кислого молока с топленым маслом - приносится с собой тещей.
6. Аренда коровы  на 1 час .

Согласитесь, это прекрасный и полезный чин. Впечатлений до конца жизни, а расходы минимальны.
Рекомендую всем.

-------------
P.S. У кого-то может возникнуть вопрос - если над тестем в Индии  так издеваются, то что делают с тещей? Тещ вообще сжигают.




Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
«Так звали женщину, которую я больше всех женщин на свете любила. А может быть – больше всех. Я думаю – больше всего». (М.Цветаева – сыну) Цветаева говорила Муру не о Софье Парнок, которой она посвятила любимые многими «Хочу у зеркала, где ...
...
Ютюб подкинул. Не могу пройти мимо. Аргентинец снимал празднично гуляющих поляков. Считает - поляки не улыбаются. Смотрю - красивые поляки. Аккуратно и просто одеты. Если бы не архитектура, можно подумать, что гуляние у нас, в Зауралье. Правда, у нас было бы большее смешение народов - ...
Надеюсь все поняли намёки и успели закупить нужное, полезное, вечное, хороший инструмент, долгохранимое, хорошее импортное? Дело идёт к тому, что рубль скорее всего  уполовинится....Потом будет так, как я описывал, зачистка бизнеса, деноминация и изъятие серого и тёмного капитала, дву ...
Мне все-таки кажется, что даже при отсутствии веры в богов, человеку для счастья и ...