рейтинг блогов

КАК НАДО ПЕРЕДЕЛАТЬ ЖЖ

топ 100 блогов mamonino17.06.2013 Ниже изложены предложения, реализация которых, на мой взгляд, позволила бы кардинально улучшить живой журнал. И самое главное - пресловутая "монетизация" в этом варианте предполагает не только извлечение прибыли собственниками ресурса, а и возможность заработать НАМ - рядовым пользователям! Причем нынешний СК по большому счету станет неважен. Правда, реализация проекта автоматически "убивает" большинство контор по найму и прочих "хедхантеров", но... )))


КАК НАДО ПЕРЕДЕЛАТЬ ЖЖ lj-icons-ru

БИРЖА ЖЖ
Проект монетизации личных и профессиональных качеств пользователей Живого Журнала
Издание сокращенное, полная версия доступна при личном контакте.
Кадры решают все.
И.В.Сталин.
Цель программы: монетизация, популяризация и повышение статусности ЖЖ путем предоставления пользователям возможности напрямую продавать свои профессиональные навыки и опыт в форме онлайн-видеоконференции.
Общее описание.
Практически все пользователи Живого Журнала являются специалистами в той или иной профессии, отрасли, направлении искусства и иных вопросах. Эти качестве востребованы на рынке труда. Существует огромное количество специалистов, готовых продавать свои услуги онлайн, и огромное количество потенциальных потребителей, готовых оплачивать онлайн-консультации компетентных профессионалов.
При этом работодатель в данном случае является, по существу, паразитирущим посредническим звеном: приобретая навыки и опыт специалиста «за зарплату», он перепродает их конечному потребителю по несопоставимо более высокой цене. Внедрение предлагаемого сервиса позволит исключить работодателя из цепочки «специалист – потребитель», предоставив неограниченному количеству пользователей возможность обращаться к необходимому специалисту напрямую.
Алгоритм функционирования сервиса.
- пользователь А (специалист) включает в свои анкетные данные (профайл) те сферы деятельности, в которых он считает себя специалистом (например, стоматология, программирование, продажи – степень детализации описания на усмотрение пользователя).
- после указания сфер деятельности пользователю А предлагается, на выбор, список тематических сообществ и блогов, авторы которых также являются специалистами в указанных вопросах, с указанием  их социального капитала и коэффициента одобрения потребителей (см. далее).
- после указания сфер деятельности пользователю А предлагается стать участником сервиса. Выразив согласие стать участником сервиса, пользователь устанавливает стоимость консультации в ЖЖ-жетонах с вариантами «стандартная оплата»,  «аукцион», и с вариантами тарификация – «за консультацию» и поминутно».
- сфера деятельности, вопросы компетенции и условия предоставлений консультации отображаются в профайле пользователя А.
- пользователь В (потребитель), в случае возникновения потребности в консультации, формирует соответствующий запрос в поиске ЖЖ, получает список специалистов с указанием значимых профессиональных данных (согласно анкетных данных) и коэффициентом одобрения потребителей.
- выбрав специалиста, пользователь В обращается за онлайн-консультацией к пользователю А. При этом баланс личного кошелька пользователя В должен быть больше стоимости выбранного пакета услуг.
- неограниченное количество пользователей В могут «записаться на прием» к пользователю А, в т.ч. в порядке аукциона.
- после выражения пользователем А согласия на оказание консультации осуществляется видеоконференция между пользователем А и пользователем (пользователями0 В.
- по окончании консультации необходимое количество ЖЖ-жетонов списывается с баланса пользователя В в пользу баланса пользователя А.
- по окончании консультации пользователь В должен выразить свою оценку качества консультации, например по 10-балльной шкале. Средняя оценка является коэффициентом одобрения потребителей, в зависимости от которой ранжируется место пользователя А в общем рейтинге специалистов по аналогичным вопросам.
- аналогично, пользователь А выставляет оценку пользователю В, на основании которой также формируется рейтинг «уровня адекватности» пользователя В как заказчика консультации, видный, в перспективе, всем специалистам, к которым обращается пользователь В.
Дополнительные возможности сервиса.
- возможность сортировки анкет специалистов по параметрам: цена консультации, рейтинг одобрения потребителей, геотаргетирование (для выбора работника по месту жительства);
- ретрансляция статуса специалиста в социальные сети с переходом к сервису в одно нажатие;
- первые 15 секунд видеоконференции – бесплатные, с возможностью отключения в случае явной для потребителя неудовлетворительности специалиста.
- сервис предоставляет возможность видеозаписи конференции только для специалиста, у потребителя нет такой возможности.
- специалисты имеют возможность выкладывать демо-записи своей консультации в профайле. При наличии, превью этих записей видны в списке специалистов, который получает потребитель посредством поиска.
Эффекты, обеспечиваемые реализацией сервиса.
Коммерческий. Увеличение выручки от продажи ЖЖ-жетонов, рост популярности ЖЖ как площадки вероятного трудоустройства и прямой продажи собственных профессиональных навыков.
Статусный. Привлечение в число активных пользователей ЖЖ специалистов разных отраслей, решивших перейти с работы по найму к частной практике; возрождение идеи «элитарности» Живого Журнала.
Развитие. Благодаря реализации сервиса, ЖЖ из ресурса онлайн-дневников потенциально может стать крупнейшим рекрутинговым ресурсом кириллического сегмента Сети.
Сегментация. Самоидентификация пользователей по профессиональным (специалисты) и потребительским (потребители консультаций) параметрам позволит качественно и детально сегментировать аудиторию ЖЖ для рекламодателей. Возможен таргетинг обращений по определенным группам пользователей на усмотрение заказчика.
Качественный рост. Реализация сервиса активизирует многих «спящих» пользователей – читателей, в настоящий момент не генерирующих контент.
Мобилизация профессиональных качеств пользователей существенно улучшит качество материалов, размещаемых в ЖЖ.
Социальный. Использование сервиса предоставит возможность трудоустройства лицам с ограниченными возможностями, которые могут обладать серьезными знаниями, навыками и опытом в различных отраслях, но в силу инвалидности нетрудоспособны в привычном смысле слова.
Бугога-эффект.  Здесь было стопицот вариантов, но я все стер )))



Жду мнений, предложений, обсуждений. Есть шанс достучаться до небес )))


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В конце 2016 года с критикой российского закона о НКО-иногентах выступал ЕС и призвал российские власти согласовать политику и законодательство с обязательствами в области прав человека, а также отказаться от практики зачисления российских НКО в "иностранные агенты". Комиссар по ...
Главным атрибутом любой кухни выступает плита для приготовления пищи. В наше время габаритные газовые плиты вытесняют современные варочные газовые или электрические панели. Инженеры настолько усовершенствовали это оборудование, что готовить на нем одно удовольствие. Купить эту технику ...
Про "Мадам Баттерфляй", которую установили в Милане в 2009 году, был пост  Что общего между Чайкой и Баттерфляй? Любопытно, что в России скульптурная Баттерфляй появилась даже раньше, чем на родине композитора Пуччини и его оперы "Мадам Баттерфляй". ...
Поскольку Эдитор то и дело выкладывает предоставленные ему мною материалы, не сылаясь на первоисточник, приходится прекращать порочную практику предоставления их ему, и размещать самому. Прекрасная выжимка неподдельной радости выходу в финал российских певичек на Евровидении. Рекомен ...
ЦРУ, ФБР и КГБ - цель: в лесу найти и поймать зайца. ЦРУ через сутки; Мы разговаривали с информаторами, проверили каждый куст и камень. После тщательного анализа данных, мы можем утверждать, что зайца не существует ФБР через 2 часа; Заяц убежал, ...