рейтинг блогов

КАК НАДО ПЕРЕДЕЛАТЬ ЖЖ

топ 100 блогов mamonino17.06.2013 Ниже изложены предложения, реализация которых, на мой взгляд, позволила бы кардинально улучшить живой журнал. И самое главное - пресловутая "монетизация" в этом варианте предполагает не только извлечение прибыли собственниками ресурса, а и возможность заработать НАМ - рядовым пользователям! Причем нынешний СК по большому счету станет неважен. Правда, реализация проекта автоматически "убивает" большинство контор по найму и прочих "хедхантеров", но... )))


КАК НАДО ПЕРЕДЕЛАТЬ ЖЖ lj-icons-ru

БИРЖА ЖЖ
Проект монетизации личных и профессиональных качеств пользователей Живого Журнала
Издание сокращенное, полная версия доступна при личном контакте.
Кадры решают все.
И.В.Сталин.
Цель программы: монетизация, популяризация и повышение статусности ЖЖ путем предоставления пользователям возможности напрямую продавать свои профессиональные навыки и опыт в форме онлайн-видеоконференции.
Общее описание.
Практически все пользователи Живого Журнала являются специалистами в той или иной профессии, отрасли, направлении искусства и иных вопросах. Эти качестве востребованы на рынке труда. Существует огромное количество специалистов, готовых продавать свои услуги онлайн, и огромное количество потенциальных потребителей, готовых оплачивать онлайн-консультации компетентных профессионалов.
При этом работодатель в данном случае является, по существу, паразитирущим посредническим звеном: приобретая навыки и опыт специалиста «за зарплату», он перепродает их конечному потребителю по несопоставимо более высокой цене. Внедрение предлагаемого сервиса позволит исключить работодателя из цепочки «специалист – потребитель», предоставив неограниченному количеству пользователей возможность обращаться к необходимому специалисту напрямую.
Алгоритм функционирования сервиса.
- пользователь А (специалист) включает в свои анкетные данные (профайл) те сферы деятельности, в которых он считает себя специалистом (например, стоматология, программирование, продажи – степень детализации описания на усмотрение пользователя).
- после указания сфер деятельности пользователю А предлагается, на выбор, список тематических сообществ и блогов, авторы которых также являются специалистами в указанных вопросах, с указанием  их социального капитала и коэффициента одобрения потребителей (см. далее).
- после указания сфер деятельности пользователю А предлагается стать участником сервиса. Выразив согласие стать участником сервиса, пользователь устанавливает стоимость консультации в ЖЖ-жетонах с вариантами «стандартная оплата»,  «аукцион», и с вариантами тарификация – «за консультацию» и поминутно».
- сфера деятельности, вопросы компетенции и условия предоставлений консультации отображаются в профайле пользователя А.
- пользователь В (потребитель), в случае возникновения потребности в консультации, формирует соответствующий запрос в поиске ЖЖ, получает список специалистов с указанием значимых профессиональных данных (согласно анкетных данных) и коэффициентом одобрения потребителей.
- выбрав специалиста, пользователь В обращается за онлайн-консультацией к пользователю А. При этом баланс личного кошелька пользователя В должен быть больше стоимости выбранного пакета услуг.
- неограниченное количество пользователей В могут «записаться на прием» к пользователю А, в т.ч. в порядке аукциона.
- после выражения пользователем А согласия на оказание консультации осуществляется видеоконференция между пользователем А и пользователем (пользователями0 В.
- по окончании консультации необходимое количество ЖЖ-жетонов списывается с баланса пользователя В в пользу баланса пользователя А.
- по окончании консультации пользователь В должен выразить свою оценку качества консультации, например по 10-балльной шкале. Средняя оценка является коэффициентом одобрения потребителей, в зависимости от которой ранжируется место пользователя А в общем рейтинге специалистов по аналогичным вопросам.
- аналогично, пользователь А выставляет оценку пользователю В, на основании которой также формируется рейтинг «уровня адекватности» пользователя В как заказчика консультации, видный, в перспективе, всем специалистам, к которым обращается пользователь В.
Дополнительные возможности сервиса.
- возможность сортировки анкет специалистов по параметрам: цена консультации, рейтинг одобрения потребителей, геотаргетирование (для выбора работника по месту жительства);
- ретрансляция статуса специалиста в социальные сети с переходом к сервису в одно нажатие;
- первые 15 секунд видеоконференции – бесплатные, с возможностью отключения в случае явной для потребителя неудовлетворительности специалиста.
- сервис предоставляет возможность видеозаписи конференции только для специалиста, у потребителя нет такой возможности.
- специалисты имеют возможность выкладывать демо-записи своей консультации в профайле. При наличии, превью этих записей видны в списке специалистов, который получает потребитель посредством поиска.
Эффекты, обеспечиваемые реализацией сервиса.
Коммерческий. Увеличение выручки от продажи ЖЖ-жетонов, рост популярности ЖЖ как площадки вероятного трудоустройства и прямой продажи собственных профессиональных навыков.
Статусный. Привлечение в число активных пользователей ЖЖ специалистов разных отраслей, решивших перейти с работы по найму к частной практике; возрождение идеи «элитарности» Живого Журнала.
Развитие. Благодаря реализации сервиса, ЖЖ из ресурса онлайн-дневников потенциально может стать крупнейшим рекрутинговым ресурсом кириллического сегмента Сети.
Сегментация. Самоидентификация пользователей по профессиональным (специалисты) и потребительским (потребители консультаций) параметрам позволит качественно и детально сегментировать аудиторию ЖЖ для рекламодателей. Возможен таргетинг обращений по определенным группам пользователей на усмотрение заказчика.
Качественный рост. Реализация сервиса активизирует многих «спящих» пользователей – читателей, в настоящий момент не генерирующих контент.
Мобилизация профессиональных качеств пользователей существенно улучшит качество материалов, размещаемых в ЖЖ.
Социальный. Использование сервиса предоставит возможность трудоустройства лицам с ограниченными возможностями, которые могут обладать серьезными знаниями, навыками и опытом в различных отраслях, но в силу инвалидности нетрудоспособны в привычном смысле слова.
Бугога-эффект.  Здесь было стопицот вариантов, но я все стер )))



Жду мнений, предложений, обсуждений. Есть шанс достучаться до небес )))


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
я его не читаю, прислал друг ссылку http://vg-saveliev.livejournal.com/1234652.html?view=69172444#t69172444 вобщем вот написал 1 - у США вообще все штурмовики - A-10 «Тандерболт» II - 1976 года пошли в серию и что? Летают и отлично. Ф15 - 1976 год, Ф16 - 1979 год, разве что F/A-18E/F « ...
Помогите найти мента-садистаhttp://abstract2001.livejournal.com/1215680.htmlможет, у кого есть доступ к базе данных ментов с фоткамитолько фамилию найти, а потом юридические последствия можно будет раскрутитьПС. Хотя, можно просто подавть официальный запрос в ...
«Россию и печенеги терзали, и половцы, победим и эту заразу коронавирусную» (с) В.В.Путин Извините, но пройти мимо не мог: Кстати, ни на что не намекаю, но борьба с печенегами длилась примерно 169 лет. А половцев, вообще-то, победили не мы, а татаро-монголы. Такие дела. ...
Странная, увлекательная, очень интересная книга от автора Мириам Петросян. Самое интригующее, что эта книга – всё-таки подростковая фантастика. О том самом подростковом периоде – о переломе – о Выпуске в Наружность – когда ребёнок ...
Боевики в Сирии ни один год держали в страхе мирное население арабской республики, но сейчас ситуация в корне изменилась. Перемены произошли в тот момент, когда Асад попросил Россию о содействии в борьбе против терроризма, и в этом он не прогадал. Буквально после первых ударов российских ...