Как может антисемит возжелать еврейку
oadam — 21.05.2016В мае 1940 года 26-летний Герхард Палич стал служить в Аушвице рапортфюрером (заместителем начальника лагеря по отчётности), отличаясь редкостной жестокостью, граничащей с садизмом – в истории Сопротивления он описан узниками лагеря как «самый великий ублюдок Освенцима»
Был счастлив в браке, имел маленьких дочь и сына.
За усердие в уничтожении евреев в Освенциме, в 1942 году Герхард Палич был переведен с повышением в концлагерь Аушвиц II (также известный как Биркенау, или Бжезинка), где дослужился до коменданта лагеря.
19-летняя горничная Елена Клучова после войны дала показания польским властям о своей работе в то время на семью Палич: «Они жили спокойно, и любили друг друга. Не принимали гостей и не устраивали попойки. «Я слышала от заключенных, которые работали в доме и в саду о тех ужасах, которые Павич устраивал в концлагере, и я не могла им поверить – в доме, он был замечательным человеком, таким добрым и безумно любящим своих детей».
Летом 1942 года Луиза Палич заразилась тифом, и через три месяца умерла – Палич тяжело пережил смерть жены, стал злоупотреблять алкоголем. В августе 1943 года он был пойман на сексуальной связи с заключённой – словацкой еврейкой Верой Лукан, арестован, и помещен в карцер блока №11 Освенцима, во дворе которого сам когда-то лично расстреливал заключенных.
На первый раз его простили, и с испытательным сроком, с большим понижением перевели на технические работы во вспомогательный концлагерь Брно. Где буквально через пару месяцев Палич опять был арестован службой безопасности, и снова за сексуальную связь с заключенной-еврейкой.
За повторное нарушение законов Третьего Рейха о «расовой гигиене» Герхард Палич был приговорён к смертной казни, с последующим помилованием и заменой наказания на тюремное заключение. Проведя полгода в тюрьме для бывших членов СС в Данциге, в июне 1944 года он был условно освобожден и отправлен на фронт рядовым 9-й роты 8-го гренадерского полка 4-й полицейской дивизии СС.
12 декабря 1944 года Герхард Палич погиб в бою во время переброски его дивизии из Вены в Будапешт, и это ему еще повезло – проживи он еще немного, и был бы так же повешен, как его начальник, комендант Освенцима Рудольф Гёсс.
И вопрос к знатокам антисемитизма: «Настоящий антисемит должен ненавидеть абсолютно всех евреев, или к еврейкам это не относится?».
|
</> |