Как мы с туристом съездили в Черноисточинск на электричке, купались, поели

топ 100 блогов donni_nina28.07.2021 Как мы с туристом съездили в Черноисточинск на электричке, купались, поели

В Черноисточинск я поехала спонтанно. Вообще, хотела в этот день поехать в Верхотурье, но желание поспать подольше перевесило в то утром.

Стартовала со станции Верх-Нейвинск (была в гостях у мамы). Новоуральские утки. Поехала не одна, а со своим знакомым. Назовем его-Турист.
1. Новоуральские утки
Как мы с туристом съездили в Черноисточинск на электричке, купались, поели

Тагильская электричка. Чтобы доехать до Черноисточинска нужно доехать на электричке до Нижнего Тагила, а там сесть на автобус.

4. Вид из окна
Как мы с туристом съездили в Черноисточинск на электричке, купались, поели
5 Прибыла в Нижний Тагил. С Туристом мы должны были встретиться в кафе Чикен Хауз на вокзале. У нас чисто туристические отношения (дружеские).

6 Мы купили билеты на 104 автобус до Черноисточинска. Ехать всего 40 минут.

Стелла в поселке Черноисточинск
Как мы с туристом съездили в Черноисточинск на электричке, купались, поели

7Вот, около этой качельки я забыла свой фотоаппарат, как я понеслась туда, вспомнив про него. Бежала, как угорелая. К счастью, фотоаппарат мой лежал там, где и лежал.

8 Как мы с туристом съездили в Черноисточинск на электричке, купались, поели

9 Как мы с туристом съездили в Черноисточинск на электричке, купались, поели

10. Кафе Касабланка в Черноисточинске.
Как мы с туристом съездили в Черноисточинск на электричке, купались, поели

11  Взяли по порции пельменей за 99 рублей. Варили их около 20 минут. Кстати, тут можно еще поесть пиццу и есть даже детское меню.

12. Сказочные фигурки в парке.

13. Памятник ЛенинуКак мы с туристом съездили в Черноисточинск на электричке, купались, поели

15. Как мы с туристом съездили в Черноисточинск на электричке, купались, поели

16.  Мы  пошли по улице Лермонтова, потом где-то у шлагбаума свернули к озеру и пошли по дорожке.

Как мы с туристом съездили в Черноисточинск на электричке, купались, поели

17. Магазин ИстокКак мы с туристом съездили в Черноисточинск на электричке, купались, поели

18. Около одного дома, росла малина. (на улице)Крупная и сладкая , я вцепилась в эту малину, давай обгладывать. Турист сказал, что малину рвать нельзя, она чья-то, но я не могла оторваться. Тогда турист достал шоколадный батончик " Натс", отломил половину и сказал "На-ка, тебе вместо малины". Это мне понравилось и примирило с действительностью. Интересно, почему нельзя есть малину, которая растет около забора?

Плавучие острова.
Как мы с туристом съездили в Черноисточинск на электричке, купались, поели

19. Рыбакам тут раздольеКак мы с туристом съездили в Черноисточинск на электричке, купались, поели

20. Огибаем пруд

21. Вот по такой дорожке.Как мы с туристом съездили в Черноисточинск на электричке, купались, поели

22. ЛесКак мы с туристом съездили в Черноисточинск на электричке, купались, поели

23. Грибы тут были в основном сыроежки и бычки.Как мы с туристом съездили в Черноисточинск на электричке, купались, поели

24. Я спросила Туриста, долго еще? Он удивился, какая я нетерпеливая.

25. Наконец-то, дошли до уютного лесного и песчаного пляжа
Как мы с туристом съездили в Черноисточинск на электричке, купались, поели

26. Я понеслась в воду. Турист окунулся, и вышел. Он боится воду, тк несколько лет назад утонул, но его откачали. Пережил даже в клиническую смерть, долго с трубками лежал в больнице. Я ему посоветовала купить жилет и не бояться воды. Турист задумался...Далее, мы разделились, турист пошел за грибами, а я стала купаться.

27. Как мы с туристом съездили в Черноисточинск на электричке, купались, поели

28. Где-то вдалеке виднелся Храм. Как мы с туристом съездили в Черноисточинск на электричке, купались, поели

29. Как же тут сладко купалось. На лесной опушке. Не передать.Водичка чистая и пляж песочный.
Как мы с туристом съездили в Черноисточинск на электричке, купались, поели

30. Наконец-то, пришел сияющий турист с пакетом грибов. Одни сыроежки и бычки, правда. Грибы я собирать очень люблю, но если есть выбор-грибы или купание, всегда выберу купание.

31 Купаемся еще раз и идем назад. Красота какая. Как много красивых мест на Урале. Сколько озер и прудов. Можно и на море не ездить

3Как мы с туристом съездили в Черноисточинск на электричке, купались, поели

33 Гуси на пруду водят хоровод.
Как мы с туристом съездили в Черноисточинск на электричке, купались, поели

34. Далее, мы сели на автобус до Нижнего Тагила, но Турист вышел раньше, у него где-то около Тагила дача. Пригласил меня на жаренные грибы с картошкой, но я вежливо отказалась.

В Нижнем Тагиле я зашла в какую-то кулинарию-магазин Полюс-Торг. Вечером были скидки. 50% на салаты, и 30-на выпечку. Взяла пару салатов, пирожок, лакомку и сок. Вышло на 100 рублей.

35. На перрон я выскочила, пережевывая вкуснейшую лакомку с творогомКак мы с туристом съездили в Черноисточинск на электричке, купались, поели

36 Рельсовый автобус в депо Нижнего Тагила
Как мы с туристом съездили в Черноисточинск на электричке, купались, поели

37 Любимые свердловские электрички. На Алапаевск, Нижнюю Туру и ласточка в аэропорт.

38 В ласточке я с удовольствием умяла салат Цезарь и Мимозу. Закусывая пирожком с луком.
39 Как мы с туристом съездили в Черноисточинск на электричке, купались, поели

Вот такой получилась поездка.

Доехать до Черноисточинска легко. Надо доехать до Нижнего Тагила на электричке или ласточке. А потом сесть на автобус. 40 минут и вы в Черноисточинске. Пельмени, купание, грибы, горы...все уложится в поездку выходного дня.

Доброго дня всем. А накидайте мне пожалуйста, вашего говна на мой вентилятор и вправьте мозги. Вчера везло меня такси марки CHANGAN ALSVIN. Китайцев я терпеть не могу и всегда был в шеренге тех, кто купит лучше пруль и погонит его через всю страну или ладу, прости господи, гранту. Но мне ...
На примере такого объекта первой сталинской пятилетки, как строительство Камского ЦБК. Город Краснокамск, Пермского края. Фотографии уникальные из музея завода. Я часть из них публиковал в своем старом блоге, а сейчас выложу все. 1. Первая контора БУМСТРОЯ в деревне Стрелка. 1929 г. ...
Оригинал взят у edinros34 в Комбату Солнечникову присвоено звание Героя России посмертно Соответствующий указ подписал Дмитрий Медведев Президент РФ Дмитрий Медведев  подписал указ о присвоении звания Героя России  майору Сергею ...
Вот насколько я ненавижу дальние поездки с чемоданом на поезде и самолете - ...
Тут вот на одном ресурсе нелюдском возник спор небольшой. Один оппонент втирает людям, что дескать. если вы автомобилист, приезжаете засаду/пост ГАИ и начинаете моргать/мЫргать фарами встречным А/м предупреждая о посте ГАИ, то, теоретически, вас ...