Как мы ездили в центр воеводства

топ 100 блогов palisanna30.07.2022

Поездка в город для таких, теперь уже, сельских жителей, как мы - это всегда событие. А если принять во внимание, что поездка сопровождалась некоторыми происшествиями, то еще она заслуживает небольшого рассказа. Начну с того, что поезд не пришел.

Не пришел тот поезд, который отходил в 12.02. Потом не пришел и тот, который отходил в 12.37, а наши билеты были действительны в течении 6 часов. Но покупали их мы на первый, более дешевый, поезд. Можно было уже сесть и на Интерсити, который шел в 12.37 и потом доплатить, но Интерсити тоже не было. А такое бывает в Польше? Только если что-то случилось. Я предположила два варианта. Где-то большая авария на ж/д путях, или везут нам оружие, поэтому пропускают вначале эти поезда. Хотя можно же график перестроить. Поезд не идет, мы нервничаем. Потом, после полуторачасового ожидания, уже психуем, так как нам нужно в город не просто погулять, а на строго определенное время. Звоню на горячую линию того центра, куда мы едем. Определяюсь со сроками, временем и получаю уверение в том, что нас примут, но только до 16-00. На часах 13-20. Внучка побежала с перрона в кассу узнать, в чем проблема и когда мы таки поедем. Еще один повод для волнения, вдруг придет поезд, а она на той стороне в кассе. Пришла, сидим ждем дальше. Поезд оказывается где-то стоит, прибудет как только, так сразу. Если поезда не будет до 15 часов, ехать уже нет смысла и очень жаль, если мы не попадем, куда собирались. Мы уже в отчаянии, а так как здесь, на этом полустанке, нет такси и вызвать его невозможно, так как специально сюда никто не поедет, то отчаяние приняло глобальные формы. Я уже писала, что у всех здесь есть машины и никому не составляет труда съездить куда хочешь. Но есть и такие люди, как мы, "безлошадные". А учитывая специфику сельской местности, из нее можно долго не выбраться, не на чем. Наконец-то, в последнюю минуту, отведенного нам времени, приходит поезд. На часах 14-20. Едем!

Как мы ездили в центр воеводства

Интерсити, который должен был прибыть в 10-00, прибыл только сейчас. Нам уже все-равно, сколько стоит билет, и пусть поезд пришел более дорогой, чем тот, за который мы заплатили, мы в него сели. Нашли свободные три места в одном купе. Их там было всего шесть, сидячих конечно. Внучка что-то спросила у пани, сидящей у окна, на русском языке. От волнения она забыла, где мы находимся. Я и говорю: "Ты чего на русском, говори польской". На что пани спокойно отвечает: "А лучше на русском". Посмеялись, где-бы мы еще встретились. Но мы разговаривали большей частью на украинском, мы тут привыкли, его поляки больше понимают, украинский и польский похожи, и пани как-бы немного напряглась. Видимо россиянка. В подробности мы не вдавались, пани спросила какую симку купить, как ей сесть на другой поезд, большой ли тот город, в который мы едем. Рассказали, едем дальше. Я успела полюбоваться на новые, мной не виданные ранее, просторы наполовину убранных полей, на луга с высокими розовыми цветами, на облака и ТЭЦ, опутанную проводами и высоковольтными столбами. И вот мы на вокзале. Бежим на стоянку такси.

На стоянке внучка, которая говорит на польском лучше всех, разговаривает с таксистом. Таксист определяет что-то неуловимо знакомое и спрашивает: "Українською можете?" Да можем, конечно, и здесь нам встретился наш соотечественник! По дороге разговорились, Саша, так звали таксиста, рассказал нам сколько стоят здесь квартиры в аренду, что работу найти несложно. Дал телефон украинца-риелтора, берет немного, попробуем связаться. Мы собираемся из села уехать в город, найти работу и жить в Польше, пока война не кончится. А может и больше, как получится. Приехали мы на место назначения быстро, пробок не было, и пусть нам нужно было прибыть к 14-45, нас все-равно приняли. Один этап пройден. Кстати, пани, которая ехала с нами в поезде, рассказала, что когда поезд, стоявший в поле, тронулся, они хлопали в ладоши. Это была большая авария, которая не устранена до сих пор, но вернулись мы благополучно. Авария на ж/д произошла в том месте, которое мы не проезжаем, мы выходим раньше. До маленькой станции нас вез знакомый поляк, от нее он же. Мы ему позвонили и дедуля приехал и забрал нас. Дела сделаны, пусть и с небольшими усилиями. На город я посмотрела мельком, пока шли на вокзал пешком. Такси не вызывали, хотелось погулять по привычным местам: толпа, асфальт, плитка, тротуары, светофоры, высокие здания, множество магазинов на первых этажах. На фото старый город, тут нет высоток, а может быть в Польше их стараются не строить. Все дома не выше пятого этажа, и много старинных, исторических зданий, которые берегут и реставрируют. А какие тут особняки... остроконечные, трехэтажные, покрытые красной черепицей. Мы их проезжали, когда поезд подходил к вокзалу. Красиво и конечно заметно, что ты в Европе.

Очень отвлеченный предмет для Украины – «Один пояс — один путь»! Можно сказать, ход развития украинской нации обойдётся без этого глобального проекта. Как говорится, здравствуйте ...
Однажды в 19 веке некий молодой барчук получил диплом и вернулся из Оксфорда в отцовское поместье под Тулой . И вот , как-то раз , решил он показать себя "широко мыслящим" и попробовать ту пищу , которую жрут крестьяне . Попробовал . И сказал самому себе под нос - "shit" . Любопытные ...
Сижу, разглядываю гугловые карты, и тут, внезапно, натыкаюсь взглядом на вот это. Нет, я, конечно, понимаю, что санкции там, и все такое, но совесть-то надо иметь. Ладно бы там были какие-нибудь спорные с западной точки зрения территории, но нет же! И тем не менее, все упоминания о России ...
" Мы как мученики попадём в рай, а они просто сдохнут. " В.В. Путин Видимо, в связи с появлением новой экранизации (с некоторым хронологическим опережением, но привязка всё-таки прослеживается) опять всколыхнулся интерес к Булгакову и его произведениям (равно как и пост-произведениям, ...
уж получше "вайт хорса" каюсь пред своим "комком нервов". захотелось себя побаловать. купил коржи. (заленился сам печь) отварил сгущенки. ну и собсно. ...