Как меня в люстре в аркаду занесло
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Такого треша, угара и содомии не было давно. Все это дикое месиво на нулях, тонущее в маркерах и трассерах выглядит из кокпита просто инфернально.
Из наблюдений:
1) Хуй по кому попадешь. Крутятся как ужи на сковородке.
2) При использовании читерской камеры без кокпита все воздушное пространство вокруг полностью контролируется. Можно легко уклоняться всякими бочками от атак с шести даже от двух-трех противников. Правда, от тряски камеры (при стрельбе, движении головой и т.д.) через какое-то время начинает рябить в глазах. А из-за перепада скоростей и высот нет возможности оттриммироваться оптимально, поэтому постоянно куда-то ведет носом. Вид от третьего лица значительно спокойней воспринимается зрительным аппаратом.
3) Инструктор действительно серьезно ограничивает маневренные качества самолетов. Особенно в реакции на руль направления.
4) Инструктор тотально упорото управляет крафтом с боевыми повреждениями (заваливание на один бок при черном элероне и т.д.). При ручном управлении проблемы возникают только с полностью уничтоженными органами управления.
5) Меня ни разу не смогли подстрелить в лобовой — размазанная бока на джое просто великолепна. Сам я тоже ни в кого в лобовой не мог попасть.
6) Отстрел бобров с шести на расстоянии километра — идеально. Как и стрельба на проходах в упор. Настоящий прицел все таки, а не суррогат от третьего лица.
7) Подобный опыт дает четкое понимание, что аркада не имеет никакого отношения к реальным воздушным боям. Поэтому пора перестать заниматься этой хуйней с видимостью историзма и запилить уже нормальный баланс, адаптированную ДМ и ФМ без пьяного инструктора.
В целом получилось довольно забавно. Потренировать скилл стрельбы вроде как очень даже збс.
![Как меня в люстре в аркаду занесло 0_98d68_481232e5_orig Как меня в люстре в аркаду занесло 0_98d68_481232e5_orig](https://yablor.ru/images/main/kak-menya-v-lyustre-v-arkadu-zaneslo-736c83.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/swinomatka/59105014/88885/88885_300.jpg)
|
</> |