Как меня обчистили в лаборатории контроля качества метрополитена
kiki_morok — 09.10.2017
Вот и пришло ко мне недоброе утро понедельника. Вы знаете, как
объединили на карте Тройка ТАТ и Единый билеты, так начались
проблемы.
Раньше я покупала билет на ТАТ отдельно, а Единый грузила на
Тройку, и всё было прекрасно, никаких проблем не было. Теперь билет
на ТАТ отдельной картонной карточкой не продают, а заставляют
грузить на Тройку. Ну ок, загрузила два вида билетов на
карту.
И в один прекрасный момент случается то, что случается, Тройка
перестала подавать признаки жизни. Я отдала её на экспертизу,
оказалось, что там отказал какой-то кристалл, мне выдали новую.
Было слегка обидно, потому что предыдущая тройка была у меня из
лимитированной коллекции, выпущенной к запуску МЦК, а заменили на
обычную.
Ну да хрен бы с ней, с той лимитированной картой, главное, мне
поездки с ТАТ не вернули. Когда я получила карту и стала нею
пользоваться, смотрю, как-то мало поездок Единого билета осталось,
а поездок верхнего транспорта вообще нет. Обратилась в кассу с
просьбой посмотреть, есть ли там билет ТАТ. Нет, говорят, и не
было.
Я к старшему кассиру в метро, где получала свою карту. И тут
началось, - А вы отмечали галочкой, что у вас ещё ТАТ на этой
карте?, - Отмечала. Кассир поискала запись в журнале, да, говорит,
есть такое. Наши всё передали, это видимо там не заметили. Оставьте
свой телефон, мы перезвоним, как выясним.
Оставила. Сегодня перезванивают и опять началась песня с
галочкой в нужной графе. Я говорю, ваш кассир уже нашла запись в
журнале, что галочка была! Почему нельзя сделать нормально
экспертизу и вернуть то, что было?! Проезд стоит недёшево, я
положила на Тройку 60 поездок Единого и 60 поездок ТАТ, каталась
мало. В итоге Единого вернули только 18 поездок (хотя должно быть
больше), ТАТ не вернули вообще! И подозреваю, что я не первая
нагретая этими "экспертами".
Разговор закончился тем, что они опять будут выяснять была ли
галочка на моём заявлении. Потому что в этом случае эксперт
созванивается с верхним транспортом и они выясняют был ли у меня
ТАТ. Подозреваю, что в моём случае просто поленились созваниваться
и что-то выяснять.
Дорогие работники экспертного бюро метрополитена, скажите, вы
заявления храните или сразу в туалет относите? Как можно так
халатно относиться к своим обязанностям? Я в первый раз столкнулась
с так называемой экспертизой и если у меня ещё раз заблокируется
карта, то я не поленюсь сама поехать на эту экспертизу, чтобы мою
карту при мне же проверяли. А этот случай так не оставлю. Если мне
не вернут мои поездки, я добьюсь вашего наказания за халатность и
восстановления моих билетов. Для тех, кто не знает цен на проезд в
Москве: Единый на 60 поездок - 1700 р., ТАТ на 60 поездок - 1150
р.
UPD: Сейчас перезвонили и сказали принести на экспертизу уже
новую карту! Это вообще как?! Карта новая, не использованная, на
ней мизерный остаток по Единому и нет поездок по ТАТ (потому что
мне их не вернули). Т.е. если я снова буду писать заявление на
экспертизу, соответственно я не смогу указать, что на ней есть ТАТ,
и при выдаче карты с экспертизы мне скажут, а что вы от нас
требуете, вы сами указали, что ТАТ не было. Вот так номер! Ну нет,
я этого так не оставлю.
Очень жаль, что такие безалаберные работники позорят
метрополитен.