Как меня напугал Zenden.


Зимы уже не будет. Зимней обуви больше не будет. Налетай и покупай то, что осталось. Поставок обуви больше не будет. Все! На этом вся жизнь закончилась. До весны будут торговать только тем, что осталось в магазине. Будет только поступление весенней коллекции. Так меня напугал менеджер, по-новому, а по-старому, продавец - в магазине Zenden.
Как обычный человек я остался без зимней обуви, прозевал, проворонил и прощелкал. Наступила зима. Пришли в Ростов морозы, я достал из кладовой своей зимнюю обувь поносил три дня и чувствую проникновение какой то чужой влаги. И вижу – пипец ботинок порвался! Обувка порвалась. Кто виноват производитель или я не знаю. Но оказался в зиму без теплой обуви. Надо решать эту проблему.
И вот сегодня зашел в обувной магазин фирмы Zenden. Рядом находится и по пути домой. Зашел выбираю обувку! Что понравиться, оказывается в единственном экземпляре. Но это единственный экземпляр примеряют все. И получается, что видны уже полученные недостатки. Кто-то во время примерки поломал задник у ботинок, кто-то не осторожно открывал, расстегивал молнию и повредил ее. Я начал расстегивать молнию, и оказывается в нее попал мех и еле расстегнул. На видной части ботинка заметил небольшую вмятину. Продавец расстегнул для меня молнию на ботинке с большим трудом, а я же не смог эту молнию застегнуть.
Зачем мне эти проблемы с еще не купленной обувью? - подумал я. И попросил другую пару. На что услышал выше приведенный текст. Но не побоюсь его повторить:
- У нас в магазине была распродажа зимней обуви и это все, что осталось. Больше поставок зимней обуви не будет.
И вы поверите в это?
Больше это смахивает на распоряжение администрации, что пока не продадите ту обувь, которая в зале, другой не будет.
Ведь кто поверит, что зима только началась и поставок обуви не будет?
|
</> |