Как меня кинул Сергей Доля

топ 100 блогов windtravel02.06.2016 Да, тот самый Как меня кинул Сергей Доля sergeydolya
Я стояла, уставившись в беспросветный туман. Вспоминала минувший, интригующий сочинский вечер…
Единственный мой шанс - мэсседжер фейсбука- молчал. Телефона Он не оставил. В голове нарастал гул...
Вздохнув, мне пришлось принять сложное решение.

Как меня кинул Сергей Доля

Я пошла прямо. Это была ошибка. Основная группа пошла в другую сторону.

Интрига?;)

В минувшие выходные я была Розе Хутор, где прошел #INTERROSAcamp «Время отдыхать в России!»
Три дня гор, новых знакомств, драйва и выступлений экспертов. Жаркие споры и новые идеи…
Но, вернемся к моему туману.
Накануне, Сергей Доля провел мастер-класс «Как вести блог о туризме, чтобы стать популярным».

Как меня кинул Сергей Доля

Если, упустить тот факт, что тревел-блоги сейчас вовсе не на пике, то закон жанра для попадания в ТОП гласит:
40 процентов успеха это -заголовок, 30 - подводка , 20 – картинка для привлечения внимания и всего лишь 10 процентов – это сам пост. Не помешает немного желтизны и паразитирования на светом образе знаменитой личности ( ТОП-блогера)
Так что, этот пост - мое домашнее задание;)

Начинаем сначала;) И, ведь, я все честно написала в подводке ;)

Накануне вечером, у Сергея возникла идея махнуть на Розу Пик, минуя абсолютно все подъемники, на высоту 2320 метров. Тут же нашлись желающие присоединиться. Те, у кого, не было с собой подходящей обуви или одежды, быстро восполнили пробел. Вечером обсуждали детали и маршрут ( вот он интригующий сочинский вечер;) На сбор утром пришли не все;)
В 9 утра наша бодрая группа, под предводительством Вадима Мамонтова (генерального директора RussiaDiscovery ) и Сергея очень бодрым шагом двинула в горы, попутно обсуждая вчерашнюю конференцию и споря о будущем видеоблогинга, за которым, как теперь принято считать - будущее.

Как меня кинул Сергей Доля

Через пяток километров асфальта и пары станций канатной дороги, тропа пошла круто в гору, и так же круто спускался холодный туман. Наверху еще снег. Пахнуло холодом и голосом Йети.

Я не устояла. Идти стало гораздо интересней-вокруг столько камней (которые надо проверить на предмет древних аммонитов) и прекрасных, распускающихся папоротников….

Договорились с ребятами, что из спортивного подъема я выхожу и продолжаю свой путь в собственном режиме, чтобы вся группа не ждала, пока я тюкаю камни… Место встречи обозначали - вершину.
Не смотря на то, что в горах как раз межсезонье и стоит еще пару недель подождать до таких трекингов, все же было нереально!
Как еж, я шла в тумане, среди цветов, огромных исполинских деревьев, протягивающих ветки из тумана. Мечтала, скакала и даже мало фотографировала, так хотелось быть здесь и сейчас!

И вот видимость упала метров до двух и я оказалась на развилке. Карты не просто нет, я ее не видела... Но знаю, что вершина должна быть впереди. Вот тут это и была надежда на мэссенджер, который не соединился с интернетом. А номеров телефона у меня не было. И я решила идти прямо. Как оказалось, ребята пошли другой дорогой.

Как меня кинул Сергей Доля

Я лезла в гору, цепляясь за камни и корни. Неистовые кукушки и гул канатки где-то сбоку (вот он нарастающий гул в моей голове в подводке). Решила, что стоит идти вдоль гула, не в коем случае не отдаляясь, даже на интересное.
Миновав пару засад, и сделав в своей голове апгрейт своей «книжке альпиниста», вышла на склон.
Зазвонил телефон. Дима Как меня кинул Сергей Доля chistoprudov узнал мой номер и сообщил, что наверху снег,и не проходимый туман и страшный холод. Они уже садятся в кабинку и едут вниз.Спросил о моих планах.Пообещав, держать всех в курсе я двинула дальше по своему сюру… Т.е осталась одна.

Как меня кинул Сергей Доля

И вот, через какое-то время воющее чудовище слева, открылось промежуточной канатной станцией. Я благополучно поехала вниз, получив звонок, что все только спустились. Так что, обедали уже вместе;)

Что могу сказать - отличный день! Очень люблю Кавказские горы! Ходить по ним в серьезные туристические маршруты или небольшие прогулки можно и нужно! Очень рада, что Роза Хутор сейчас разрабатывает новые и новые маршруты всех уровней сложностей. Я бы ходили и ходила;) Альпийские луга, дремучие леса, водопады неистовой красы…Как говорится: хочу - аж не могу;)
Очень жаль, что в этот день после обеда пошел дождь и на красивейшую тропу здоровья я не добралась.

Как меня кинул Сергей Доля

Что касается мастер- класса от Сергея, он совершенно верно сказал, что инструмент есть и понятен. Использовать ли провокации для продвижения каждый решает сам. Как и каждый выбирает свой стиль. Он своему остается верен, т.е. без желтизны.
Я видимо, тоже не готова ради рейтинга запостить Краснополянскую аптеку на первой странице;) Вся витрина- два огромных стенда с кремами от солнца и с презервативами и смазками ( круче, чем сексшоп)…. Хотя, почему бы и нет, если правда;)

Что скажете?

Спасибо всем участникам восхождения: Как меня кинул Сергей Доля chistoprudov , Как меня кинул Сергей Доля sergeydolya, Вадиму Мамонтову, Iness Merteuil, Maria Sauh, Алексею Кобелеву Как меня кинул Сергей Доля kot_de_azurи слава богу, проявившим выдержку и не вызвавшим вертолет спасения Юлии Фотченко и Татьяне Виноградовой. И, конечно, спасибо,#INTERROSAcamp!!!

Пост хоть кагбе и про одежду, но делаю его открытым, а не для "барахловой" группы, т.к. такую красоту надо видеть всем, я щетаю :))) Вишин ханбок, который мы ей купили к празднованию первого ДР , наконец-то стал не просто мал, а неприлично, и вот мы ...
            Поступил официальный ответ на вопрос, заданный мне вчера нашим общим другом - «Старым Воробьём». Базовый документ: Распоряжением Правительства Российской Федерации № 635-р от 16 марта въезд иностранных граждан в Россию был ...
О статической типизации: ...
Сегодня 25-ое апреля. Радоница. Всемирный день борьбы против малярии. День ДНК. В этот день в 1954-ом году исследовательский центр компании «Белл телефон» объявил о создании солнечных батарей. В этот день в 1783 году в Анноне (Франция) был запущен первый воздушный шар. Сегодня родилась ...
Давно хотела связать что-нибудь узором Dragon Skin , но изначально планировала, что это будет фанарт в честь персонажа по имени Wyverary из книги Catherynne M. Valente "The Girl Who Circumnavigated Fairyland in a Ship of Her Own Making" ( красивый буктрейлер ). Загвоздка состояла в том, ...