Как мать говорю и как женщина

Понятно, что 10 лет - это страшилка, настораживает сам факт. Каждый бывший супруг будет ходить под статьей.
Бедные матери, мало им горя. Не отдаешь ребенка на выходные этому невменяемому уроду (а с другими не разводятся, как известно) - а невменяемый урод не плачет тихо в уголку, а сидит пишет заяву. Или невменяемому уроду вообще этот ребенок нужен как прыщ на голове, но ему негде жить, и маклер дядя Изя разменяет ваш уголок на два похуже, потому что урод грозит тюрьмой за то, что не видел ребенка два года . Что он и не хотел его видеть - это недоказуемо, прав всегда тот, кто первый заявил.
Как мать и как женщина я считаю, что муж - величина переменная, что значка "Почетный донор спермы" не существует и что никто не смеет лезть к моему ребенку на том смехотворном основании, что когда-то не успел вовремя вынуть. Таким женщинам, как я, этот закон развязала бы руки. В ответ на малейшее неповиновение со стороны бывшего я бы первая помчалась ябедничать. А то, что по этому закону киднеппинг предполагает угрозы, шантаж и сговор с третьими лицами - так разве он не сказал мне:"Еще раз не откроешь дверь - убью суку!"? Каких вам еще угроз? А насчет сговора - так это его мамаша надоумила.
А вот Божена Рынска, наоборот, за. Это хороший закон, говорит она (http://becky-sharpe.livejournal.com/1044682.html). У ее подруги муж-олигарх отобрал ребенка и не дает видеться, подруга безмерно страдает. И ведь таких страдалиц не так уж мало, они рыдают и обивают пороги, и все без толку, Семейный кодекс вещь ненадежная и расплывчатая, его никто не боится. Теперь на таких мужей найдется управа, считает Божена, уголовка есть уголовка.
Что-то мне подсказывает, что при наличии такого закона муж-олигарх сам закатал бы боженину подругу года на два при первом же ее вяке. А вышла бы и принялась бы за свое - еще бы добавил.
Постразводные разборки - дело само по себе достаточно неприятное. Порой даже трагичное. Люди гадки по своей природе, и хорошего от них ждать глупо.
Но даже самые гадкие и гнусные люди в конечном итоге могут найти выход, найти какое-то решение, как-то договориться. Пусть не всегда, пусть криво и косо, пусть неудачно - но могут.
А там, где в игру вступает государство - там шансов нет по определению.
Я очень давно живу в этом государстве и знаю, что говорю (как мать и как женщина).
|
</> |