Как лучше изуродовать Ленинский проспект? | Людмила Глазкова

топ 100 блогов Людмила Глазкова25.05.2013

 

 Как лучше изуродовать Ленинский проспект? | Людмила Глазкова

Если я чего решу, выпью обязательно. Таков принцип нашей власти. В данном случае – московской. 

Вот она решила провести реконструкцию Ленинского проспекта. Что о нем сказать? Это одна из длиннейших, широчайших и красивейших (а может быть, и самая красивая) улиц столицы. И разумеется, магистраль, в чем ее несчастье, - проходящая от Садового кольца до МКАД, где вливается в Киевское шоссе. Теперь она соединяет центр Москвы с новыми присоединенными Медведевым территориями.

Смотрю в окно. 5-полосное движение в обе стороны, бульварная полоса. Пробки? Да, конечно.

Бывший мэр города-героя Москвы Юрий Лужков внес заметную лепту в освоение нашего давно уже обжитого района. Когда-то от метро до дома мы ходили по улице, засаженной липами, источавшими в период цветения прекрасные ароматы. Потом липы аннигилировались вместе с пятиэтажками и вместо них поставили высотки.

Как же? Город должен развиваться. То, что при этом произошло уплотнение жилищной застройки и ухудшились  условия жизни аборигенов района, власти не волнует. Вам не нравится? Продайте свое жилье и переселитесь в другое место!

А почему, собственно говоря?

Когда площадей уже не осталось, мэр, практиковавший принцип точечного строительства, посадил на голову наших домов элитные новостройки «Квартала», где уже несколько лет всё распродаются и никак не распродадутся квартиры. Естественно, квартиры площадью до 500 метров даже в в городе, занимающем второе место в мире по числу миллиардеров, не так легко сбыть. Ну а не миллиардерам жить стало еще теснее, а насчет обиды... Ну как сказать. Теперь на нашу голову сваливается новая напасть.  

Мэр Сергей Собянин, похоже, хочет войти в историю «проектом реконструкции» Ленинского проспекта. На 12-километровом участке улицы предусмотрено построить 5 транспортных развязок – на пересечениях с Университетским проспектом, Ломоносовским проспектом, улицей 26 Бакинских комиссаров – 3 тоннеля, а на пересечениях с ул. Кравченко и ул.Удальцова, ул. Обручева – 2-е эстакады.

Боковые полосы между бульварами и домами, по которым жители домов гуляют по вечерам, превратятся в полноценные 3-рядные дороги-дублеры.

По пыли, загазованности, шуму уже сегодня превышены все допустимые уровни. Вместо 50-60 он составляет 70 децибелл. Проектакты обещают его снизить на 5-8 дБА! Заметьте: обещают, и то не до нормы! Обещают снижение уровня загрязняющих веществ, превышающих сейчас нередко норму в 2 раза.

Верится с трудом. Как могут снизиться эти показатели при увеличении интенсивности движения на планируемые 30-40 %?

3 тысячи деревьев будут уничтожены.  

Про эстакады вообще не говорю.

Эстакады – это элемент, вообще-то говоря, автобанов, а не городских улиц, вынужденно служащих магистралями. Представляете, как это изуродует доселе еще сохраняющий первозданный облик прекрасный проспект!

Демагоги говорят: ах, вы о своих нуждах, а надо думать о потребностях города, потребностях автомобилистов! Автомобилисты, живущие в других районах города, даже провели по Ленинскому пробег в защиту проекта. 

Позвольте, а разве потребности города – это не потребности его жителей? И не только автомобилистов? А прежде всего конкретных жителей конкретных районов? И почему мы должны думать об удобстве "автомобилистов», если ухудшаются санитарно-гигиенические условия нашего проживания? Или думать о комфорте представителей власти, которые поедут по Ленинскому до правительственного аэропорта Внуково-2 без светофоров. Пусть летают на вертолетах.  

Наконец, найдется ли хоть один человек в Москве, который поверит, что ухудшение жизни жителей Ленинского проспекта позволит улучшить ситуацию с пробками? Вопрос риторический.

Да, об отличии лужковской эпохи от собянинской.

«Демократии» ноне стало больше. И конечно проект реконструкции был вынесен на "публичные слушания". О том, как они проходили, мне рассказали жители нашего дома.

Во-первых, анонсирующая информация была составлена так, что сбивала людей с толка. Думали, что обсуждение будет в одном месте, оказалось, что в другом. Следовательно, пришли не все желающие.

Во-вторых, среди его участников было так много «бюджетников» района, приведенных административной волей начальства, что далеко не всем жителям, например, района Проспект Вернадский, нашлось место в зале, где происходило действо.

В-третьих, тетки из бюджетной «группы поддержки» вели себя по-хабальски, выкрикивая «браво» проекту, тогда как жители были лишены возможности возразить.

В общем, получилось, как Ленин говорил: по форме правильно, по существу – издевательство. Но демократические приличия соблюдены. что засвидетельствовал даже полученный мной ответ из Префектуры ЮЗАО.

Как же выходить из положения, спросите меня. То есть вы хотите спросить: как лучше изуродовать Ленинский проспект?

Ленинский проспект - частность. Есть стратегическая задача - изменить курс развития.

Пока будет продолжаться сегодняшний и вся Россия стоять без работы, а все мало-мальски достойные современных запросов рабочие места концентрироваться в столице, люди из периферии неизбежно будут стремиться в мегаполис. Судьба столицы при этом раскладе – и дальше разбухать подобно раковой опухоли, а пробкам расти.

Какие же тогда задачи решит «проект реконструкции»?

Тех, кто дает совет – покинуть Ленинский проспект и уехать в безпробочные (безработные) местности, превентивно посылаю. 


Ответ префектуры ЮЗАО

 Как лучше изуродовать Ленинский проспект? | Людмила Глазкова

 Как лучше изуродовать Ленинский проспект? | Людмила Глазкова


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ну надо хоть зафиксировать для истории. Всё те же на манеже, причем моя система баллов 4-2-1 отобразила более высокое место хозяйки (Франции) в сравнении со счетом как по золоту, так и по общему числу медалей. № Страна З С Б Итого Баллы 1 США ...
 Это не о книге Адамова, а о фильме "Тайна двух океанов". Нет в нём ни огромных флотов, охотников за "Пионером", ни минных неводов, зато есть морские дроны. Понятно, что их разрабатывали давно и даже пытались применять.Но, в конце концов, подводные лодки тоже появились раньше ...
Люди редко видят себя со стороны (я не исключение), но ещё реже думают, что любая дорога идёт в два конца. Не только жюри высказывает своё мнение, оборачивающееся решением, но и люди, узнавая об очередном решении жюри, автоматически меняют ...
Предисловие СТАРКОВЫ Вкусно поесть − это ли не удовольствие? Но последнее время Алену увеселительные сборища все больше отталкивали. Самой себе она объясняла это тем, что в их обществе ничего не менялось: однообразные темы для разговоров, только наряды всякий раз новые и рестораны ...
Если верить данным последней переписи населения СССР , на 1989 год в столице Советского Союза г. Москва 47,6% горожан не были урожденными москвичами. Почти половина населения. Для сравнения: в г. Ленинграде доля приезжих составляла 50,6%, т е более половины. Забавно, что 0,5% ...