Как кидает LAMODA
nasedkin — 27.12.2018Эта Ламода уже не та, несите другую. Давненько я не пользовался этим, пожалуй, самым известным сервисом онлайн-покупок одежды. А ведь, помнится, раньше всё всегда было сладко да гладко, никаких подвохов и подводных камней. Единственный момент - я ни разу не забирал вещи из пунктов самовывоза.
А в этот раз решил, что проще будет не связываться с курьерами, а просто забрать товар откуда мне удобно, тем более, что пунктов самовывоза у Ламоды, как выяснилось - предостаточно.
Так вот, онлайн-заказ я сделал ещё 19 декабря и уже тогда был неприятно удивлён пришедшей смской, уведомляющей, что товар поступит в выбранный пункт только 24-го (в то время, как курьерская доставка, как правило, осуществляется уже на следующий день). Ну да ладно, подумал я, подождём...
Однако, ближе к заявленной дате, мне пришло ещё одно сообщение, в котором говорилось, что "по техническим причинам" доставка в пункт самовывоза задерживается на 1-2 дня, а о завершении процесса будет сообщено дополнительно. Что ж, рассудил я, всякое бывает, пару дней ещё подождать - не развалюсь.
А потом... тишина. И я решил на сайте отследить телодвижения своего блуждающего заказа. Оказалось, что сделать это - означает пройти увлекательную игру-тест, целью которой является подтверждение того факта, что ты не шизофреник:
И ладно бы один такой пазл, но их несколько! Штук пять или шесть, пока система не убедится, что ты - норм. Спрашивается, зачем? Если ты и так зарегистрирован на сайте. Зато потом тебя ожидает прекрасное:
Собирается, понимаете? Одна единственная маленькая вещица собирается, собирается, собирается... И никак не соберётся. Видимо, из множества составных частей состоит. Вот ведь какая незадача. И обратите внимание на дату. А сегодня, на минуточку, уже 27-е.
Ну тогда пришлось прибегнуть с старому проверенному методу - телефонному звонку. На том конце провода барышня после "спасибо за столь длительное ожидание" сообщила мне, что... да-да, товар собирается на складе :))
- Означает ли это, что мой заказ просто-напросто пропал?
- К сожалению, мы не располагаем такой информацией.
- А вы можете как-нибудь это подробнее выяснить?
- К сожалению, мы не располагаем такой информацией.
- Ну а мне-то что дальше делать?
- Мы составим обращение и вам перезвонят.
Стоит ли говорить, что никто мне так и не перезвонил? Ну а заказ, тем временем, так и "собирается на складе".
Глубокоуважаемый заказ! Соберитесь уже, будьте столь любезны!
Соберётся ли - вот в чём вопрос...
А у вас приключались подобные нелепые ситуации?
Всё самое интересное и оперативное я публикую здесь, подписывайтесь:
НУ И ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В ДРУЗЬЯ!
|
</> |