рейтинг блогов

Как «жрет» «Аэроглот»!

топ 100 блогов komisar_oss22.06.2011 Как «жрет» «Аэроглот»!  Сегодня я написал пост «Системная катастрофа» http://komisar-oss.livejournal.com/446117.html  . В этом посте я привел интервью летчика Сергея Кнышова, который летает в «Аэрофлоте» на самолетах ИЛ-96 Московскому комсомольцу, в котором он рассказывает о возможных причинах катастрофы.   Я там писал, что мы с Сергеем и до этой катастрофы много говорили об этом.  И совсем недавно  он говорил, что если так и будет продолжаться, то катастрофы сильно участятся.  Как в воду глядел.   Поэтому я приведу более расширенную мою с ним  беседу, которая состоялась у нас ранее .  
Вот что он мне рассказывал еще до этой катастрофы . В июле в газете «Московский комсомолец» вышла  его статья «Разбор пилотов», где говорилось о состоянии и проблемах гражданской авиации России. 

Это была не просто статья, а крик души российских пилотов. Борьба за наш авиастроительный рынок ведется уже много лет, и, скажем честно, почти все позиции мы уже сдали. Не проиграли, а именно СДАЛИ, ПРОДАЛИ за деньги. Шаг за шагом. Признали, что наши самолеты по качеству хуже западных, что полная неправда. Год за годом отдавали все контракты на строительство воздушных судов чужим компаниям. Понятно, что не просто так, а за хорошие откаты.  И вот теперь все наши компании почти полностью пересели на Боинги и Аэробусы.



Казалось бы, всё, игра проиграна. Но нет, есть еще в нашей авиации честные люди, которые всеми способами пытаются отстоять наши самолеты. Среди них  и авторы статьи в МК –мой знакомый Сергей Кнышов и действующий пилот гражданской авиации Владимир Сальников, Герой Советского Союза Анатолий Кнышов. Кстати, Анатолий Кнышов – отец Сергея, летчик испытатель, он проводил испытания ИЛ-96 перед тем, как на эти самолеты посадили пассажиров. У Ила – 4 двигателя, и это огромное преимущество перед Боингом. Там много степень защиты. Анатолий Николаевич на испытаниях ИЛ-96 сажал самолет несколько раз со всеми неработающими двигателями! Такой уровень безопасности и не снился импортным аналогам.

После публикации на ребят начались гонения. Их неоднократно взывали к начальству, давили, запугивали, заставляли уволиться. Но самолеты отстояли – в компании «Аэрофлот» осталось еще несколько наших самолетов ИЛ-96, на которых летают как раз Кнышов и Сальников. 

Сегодня в компании «Аэрофлот» осталось всего 6 Илов и при этом руководство компании делает все, для того чтобы этого самолета не было вообще. Курс руководством взят на импортные Боинги, а пилоты, которые летают и хотят летать на отечественных самолетах, подвергаются дискриминации. Даже зарплата у них в разы меньше, чем у менееопытных летчиков, вчерашних выпускников летного училища, управляющих Боингами. (Для сравнения – 70 000 у пилота Ила, и около 200 000 у пилота Боинга).

Мало кто знает, что в случае отказа автопилота Боинги могут лететь не более двух часов, за это время пилоту необходимо найти аэродром, где приземлиться. Поэтому и трассы через океан для Боингов прокладываются «от острова к острову». Наши же самолеты в случае отказа автопилота просто переходят на ручное управление, в котором могут находиться любое время.

Несмотря на это российских летчиков отправляют переучиваться на зарубежные машины, а наши самолеты уничтожают всеми возможными способами. Кстати об обучении – поскольку оно стоит денег, то летчики на тренажерах отрабатывают только те часы, которые оплачены «Аэрофлотом», а дальше, даже если летчик не освоил, не понял что-то, ему ставят печать, что он прошел тренажер и отправляют летать!

Недавно в аэропорт «Шереметьево» американцы абсолютно бесплатно привезли машину, которую пилоты тут же прозвали «гильотиной». Она предназначена для разрубания на куски наших самолетов, которые могли бы еще летать и летать. Только после всеобщего возмущения летчиков «гильотину» куда-то убрали, но около двух десятков наших самолетов успели уничтожить.
Сегодня менеджеры «Аэрофлота» ставят во главу угла прибыль, а не безопасность пассажиров. Экономят на всем: на противогололедной жидкости, которая должна быть всегда в избытке, на техническом персонале. Ледяные дожди, подобные тому, что прошел в Москве в декабре, были и раньше, но самолеты из-за этого не переставали летать. Коллапс в аэропортах приключился во многом именно из-за «минимизации расходов», как модно теперь говорить. Элементарно не хватало машин, реагентов, сотрудников и некому  было руководить – в первые же дни коллапса все руководители просто попрятались, отключив телефоны и бросив и пассажиров, и летчиков на произвол судьбы. 

Еще одна важная причина снижения безопасности полетов – это эксплуатация летчиков. Сегодня по правилам летчик должен в месяц налетать 90 (!!!) часов. (В Советском Союзе было 70 часов.)  Это очень много, ведь в эти часы не входит время, потраченное летчиком на то, чтобы добраться из аэропорта домой и обратно. В результате летчики иногда только успевают доехать до дома, а уже нужно отправляться в новый рейс. Усталость накапливается, и произойти может все что угодно. В декабре, например, был случай, когда весь экипаж самолета, летящего из Новосибирска в Шереметьево, заснул от усталости, летчики третью ночь подряд были в полете. В течение 45 минут самолет летел на автопилоте без какого бы то ни было контроля со стороны людей. Руководство авиакомпании сделало все для того, чтобы об этом инциденте никто не узнал. 

Сегодня в России закрыты все летные училища, точнее, они существуют только на бумаге. Сасовское, Краснокутское, Бугурусланское училища закрыты, есть только Ульяновское, которое готовит всего 100 курсантов в год.  Но выпускники этого училища не имеют достаточных навыков летной практики. В результате молодежь в авиацию практически не приходит. Зато в Германии недавно открыли летное училище, где будущих пилотов обучают на русском языке. Немцы уже просчитали, что через несколько лет у нас некому будет летать и готовы осваивать нашу страну. 

Сейчас Сергея Кнышова за излишнюю разговорчивость отстранили от полетов. До этого пытались пришить ему уголовное дело, но оно развалилось еще на стадии подачи заявления в полицию. Но нервов потрепать успели. Сергей не летает почти месяц, все это время ему не идет зарплата (летчики получают основную зарплату за время в полете). На нее идет страшный прессинг, постоянно угрожают, пытаются запугать. 

Вот, кое-какие документы, свидетельствующие о репрессиях Сергея со стороны руководства: 

Аэрофлот включил против Сергея все свои административные рычаги за то, что Сергей воспользовался своим законным правом на  свободу слова и высказал публично через СМИ свою позицию! Сегодня рабовладельцы бизнесмены в угоду своих прибылей  готовы на все, в том числе и на нарушение прав своих сотрудников, уж не говорю о своем патриотическом долге поддержать авиапром своей страны.  И даже то, что большая часть авиакомпании принадлежит государству, не останавливает руководство ни перед чем!

 



Понятно, что если уйдет из компании Кнышов, следующим будет Сальников, который сейчас всячески поддерживает Сергея. И в «Аэрофлоте» останутся только те, кто всегда будет прогибаться перед начальством, молчать о всех нарушенияхбезопасности, переработках, а это уже напрямую касается нас, пассажиров. 

Ради нашей безопасности в полетах, ради страны и ради свободы слова прошу поддержать Сергея перепостом ипродемонстрировать тем самым наше отношение к этой ситуации! 



Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Больше всего на свете меня бесят шакалы. Они -- не честные хищники, а подлые и грязные существа, скрывающие свою любовь к падали. Нападают на слабых. Или тех, кто споткнулся. Добивают лежащих. Работают только стаей. Олимпийская чемпионка, чемпионка мира Алина Загитова заявила, что хочет ...
...
Удивительно, но в стране нет ни одной партии кроме пожалуй двух, которые имели бы чёткую идею - видение будущего. Которые бы видели цель, направление пути, просто будущее - далёкое или близкое. Все ныне существующие партии и движения, кроме двух, - ...
Наиболее интересным моментом комментариев много кем прочитанного :) треда О боевом применении NLAW и Javelin стало не нашествие профессионалов интернетвойн, которых  банить рука устала, а дискуссия с Alex Dovbnia касательно скорости движения пехотной цепи в ...
Козел Михаил Владимирович (1939-2011) «Следователи УВД Волгоградской области» 1974 ...