Как же это так, Кормилец?
omchanin — 27.10.2023Тут намедни вышло интервью с Вадимом Кормильцем на сайте КВ
https://kvnews.ru/news-feed/185417
Мимо пары моментов не могу пройти ибо я не узнавал Вадима Геннадьевича в новом гриме. Итак, поехали:
Что в Омске с регулируемым тарифом? Обещали до 2020 года всех перевозчиков на него перевести. В других сибирских городах весь общественный транспорт на нем работает.
– Не могли мы такое обещать. Да, в РФ есть ряд городов, где нет маршрутов с нерегулируемыми тарифами – Екатеринбург, Пермь, но во многих они остаются. Одна из задач департамента транспорта – перевод всех маршрутов на регулируемый тариф. Это будет классно. На сегодняшний день в Омске 60% пассажирских перевозок осуществляется частным бизнесом. Оставшиеся 40% пассажиров перевозит муниципальный транспорт – ПП № 8 и «Электрический транспорт». Мы не могли обещать, что всех переведем, поскольку средств на это в бюджете не хватает. Можем говорить только о постепенной работе в данном направлении. Сегодня стоимость проезда в муниципальных автобусах при оплате картой составляет 25 рублей, но экономически обоснованный тариф, утвержденный РЭК, – 48 рублей 85 копеек. Если хотим, чтобы все маршруты были с регулируемым тарифом, должны на оставшиеся 62 маршрута с нерегулируемым предусмотреть средства на межтарифную разницу всем пассажирам и доплату льготникам. Подсчитаем. За 8 месяцев 2023 года ПП № 8 перевезло 38 млн пассажиров, «Электрический транспорт» – 18 миллионов. Получается, что 84 млн пассажиров в год должны получить межтарифную разницу из городского бюджета. Таких денег нет!
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! Ну или как в фильме «Иван Васильевич меняет профессию» можно воскликнуть (это восклицание я вынес в заголовок). Это ведь именно Вадим Геннадьевич годами заявлял о поголовном переводе всех перевозчиков на регулируемые тарифы или даже брутто-контракты, а кто не перейдет, того выкинут. Более того, именно к переходу на регулируемый тариф и привязывался переход частников на средние и большие автобусы, что логично. Ну, без шуток, всё же гуглится. Вышел даже проект распоржения мэрии
Отметим, на сайте администрации 7 мая появился проект постановления «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок». В нем указан перечень из 98 муниципальных маршрутов, которые перейдут на регулируемые тарифы к 2023 году. Среди них существующие сейчас маршруты частного транспорта.
Ваш покорным единственный недоумевал, откуда в городском бюджете деньги на это, цена вопроса была минимум миллиард рублей, если не больше.
И второй перл
Но есть предел. И то, что сейчас творится на маршрутах 78,45, 24, нам не нравятся.
– Там перегруз?
– Да. И это палка о двух концах. Как только люди продолжительный промежуток времени вынуждены передвигаться в переполненном подвижном составе, они начинают искать альтернативы. Одно из направлений – приобретение личного автомобиля.
Но ведь это именно ДТ и Кормилец привели к этой ситуации. Это они не ввели общанный регулируемый тариф, к которому и должна была произойти тотальная смена подвижного состава частника, а под предлогом того, что те не купили средние автобусы, выкинули их из центра и устроили всё это шоу.
|
</> |