рейтинг блогов

Как же блять заебали маркетологи!!!

топ 100 блогов kukurund04.01.2011
Короче, я реально считаю, что занятие маркетингом надо запретить, потому что оно вредит простым людям. Или разрешить в специально отведенных местах, типа как азартные игры или курение, потому что вред это приносит не только занимающемуся маркетологией, но и окружающим. Примеров масса, мыслящий да напишет в коментах. А я напишу последний. Сегодняшний.

Как же блять заебали маркетологи!!!

Подумали мы тут с Ириной, что несмотря на то, что наше семейство имеет два автомобиля, толку от них не много, потому что ни на одном из них далеко не уедешь. Космич просто страшно использовать для "дальней связи", да и утомительно. А тыква, косолапая. В деле регулировки развала я не преуспел, по всей видимости вследствие травм полученных ею у предыдущих супераккуратных хозяев. Короче, её ведёт слегка, что очень бесит, когда надо долго и прямо ехать. Ну и в общем тоже доверия не внушает - ещё больше, чем космич. Там я хоть смогу что-нить починить, а тут 8-//

Решили, что к сентябрю, когда кончится КАСКО на тыкву, неплохо бы разжиться новыми колёсами, такими что бы в Москву или Финку без проблем можно было рвануть. Я стал подумывать о Volkswagen Polo Sedan. Хоть я патологический седаноненавистник, но некоторые из них и правда красивы, например Honda Accord. Polo Sedan тоже смотрится очень неплохо. Я как-то счищал снежок с Космича и подъехала к дому девушка на новеньком белоснежном Поло Седане. Красив. Просто сука красив, ничего не скажешь! И совсем не маленький. В общем я решил, что раз универсал нам не светит, потому что они все, кроме Калины и Приоры дорогущие, то можно подумать и о седане. Тру-хэтчбэк типа тыквы, это, как оказалось, ещё непрактичнее, чем седан. Хэтчбэк типа космича, с большим пологим багажником, это одно, но обрубок типа Авео это реально сакс. Багжника нет совсем, если кто-то сильно въедет в зад - задним пассажирам не позавидуешь. Развесовка тоже ни ахти - нос тяжелый, зад легкий,  седан в этом плане получше будет. Ирина конечно против седана, потому что типа на Тыкве парковаться легче, но я думаю переживёт, парктроник стоит 3000р.) В общем практически решили - надо брать Поло Седан в самой дешевой комплектации Trendline за 399т.р. + заказать лобовое с подогревом за 7т.р. За эти деньги это и правда очень вкусное предложение. А без кондея и АБС мы обойдёмся, тем более, что АБС мне ещё ни разу не помог, а вот помешал уже не раз. Кондей да, вещь нужная, но... это уже другие деньги. Пар костей не ломит))) Осталось только посмотреть и, если понравится, внести предоплату. Поехали.

ХУЙ ТАМ ПЛАВАЛ.

Все эти сказки про 399т.р. оказались очередным рекламным трюком. Это примерно как Форд Фокус 1,4 который как бы есть, но реально его не заказать при всём желании. Так и тут. Нам сообщили, что очередь на трендлайн примерно до начала 2012г. (щас, напомню, тем кто не протрезвел, сааамое начало 2011г). И цена при этом ещё может сто раз измениться! Ах как заманчиво! Зато, если подождать всего полгода, можно разжиться комплектацией Комфортлайн на 69 т.р. дороже. За 69 т.р. вы получаете целую ABS (которая мне даром не нужна), колёса на 15" , вместо 14" (причем тоже "штамповка", а не литьё), зеркала с подогревом (единственное что полезно) и целую кучу ненужных украшательств - хромированные ободки вокруг приборов, ручки и зеркала в цвет кузова и пр., не влияющее на скорость. Кондея при этом опять нет, fail!!, что как бэ намекает, что это ни рыба, ни мясо, опять голимый маркетинг и надо брать версию Highline, которая дороже на столько же - там есть кондей, противотуманки и литые диски, остальное копеешное фуфло, типа тряпочек наклееных на подлокотники. Стоит это уже 534 т.р. "на ручке" или 578 с автоматом. Лично моё мнение, что за такие деньги этот автомобиль не обосрался. Я лучше возьму Лачетти Универсал. А ещё лучше добавлю 50-60 тыс и куплю Форд Фокус, который ощутимо просторнее, комфортнее и шустрее.

Кстати о просторе, комфорте и динамике. Т.е. о впечатлениях о машине. Первое что бросилось в глаза - салон кажется (или есть) реально узким! Т.е. это не тот случай, когда "внутри больше, чем снаружи". Салон, добротный, качественный, но сука узкий! Первое, что я подумал после поворота ключа зажигания - блять, тарахтит как дизель! Ну и на ходу впечатления такие же - даже в Авео тише, с Фокусом вообще ни в какое сравнение не идёт. Потом прогрелся, стал потише, но всё равно не торт. Но главый фейл - оно не едет. Т.е. ну совсем не едет. На тесте был Поло в максималке с автоматом - так вот он по динамике как мой Москвич. Педаль нажимаешь и что-то там неторопясь происходит в урчащем чреве. Нажимаешь посильнее, типа кик-даун - похуй. Истинно говорю вам - авео шустрее! И это с мотором 80 л.с. Т.е большой вопрос, какие это такие лошади в Поло живут, похоже, что исключительно "налоговые", или "маркетинговые", как больше нравится)

В общем Кукурушка:
а) негодуэ.
б) расстроен.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Срочно нужно 170тр, в течении месяца-двух ))Нам с Катей (e_apraksina), хочется купить мне ...
Предлагаю новый тэг “и здра́сте исжо́га” один раз практически наме́дни беру из выбираемого списка первое на обед в ресторане десятилетиями иногда посещаемом, в меню вижу милое название: по видео из кулинарных…, так там берут окорок глубоко нарезают шахматном и пекуц и с пюрешкой ...
В Ницце четверо чеченцев избили полицейского.Инцидент, рассказали собеседники агентства, произошел вечером в четверг около табачной стойки в одном из баров. Сотрудник криминальной полиции сделал замечание мужчине, пытавшемуся пройти без ...
Наверное, мало кто знает, что ровно 140 лет назад, 1 мая 1884 года, в тогдашней американской "столице инноваций" — городе Чикаго началось строительство офисного центра страховой компании Home Insurance — первого в мире здания в десять этажей и первого в мире высотного дома со стальным ...
  Помню, когда-то давным-давно, когда мы жили все одинаково хорошо и завидовали тем, у кого были американские джинсы и синтетические водолазки с английскими буквами, большое внимание уделялось профилактике. Всякого рода разъяснительные беседы, агитационные плакаты, бесплатные брошюрки ...