Как жадные маркетологи разводят лохов

топ 100 блогов tema11.02.2015 В любом русском ресторане в винной карте будут "Кьянти классико", "Вальполичелла" и "Бароло". Лохи по каким-то своим лоховским информационным каналам узнали, что эти вина самые пиздатые. И кинулись за них переплачивать.

Рядом с нормальной и доступной позицией может стоять говеное Бароло - и в два раза дороже.

Возбуждаться на слово, обозначающее всего лишь регион происхождения - высшая тупость. Это все равно, что ехать в отпуск в Италию, чтобы на месте узнать, что тебя поселили в центре юга в промзоне с видом на полигон бытовых отходов. Италия же, какие претензии?

Если вы не разбираетесь в винах, не выебывайтесь. Выбирайте по цене, а не по названию региона.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я Полина, мне 25 и я приехала на 3 июльские недели в родной Питер. В этот день, 25 августа, мы с другом Мишкой и бывшим мужем Лешкой гуляли по городу, приобщались к высокому, хулиганили, в общем проводили время весело и местами с пользой. Вот как это ...
Айда на рыбалку! Ненапряжная , прямо скажем, рыбалочка. ...
... 11 лет назад ты появился на свет таким крошечным... - Папа, а собаку мне так и не подарят? Самая любимая девочка :) #91фотодня #жилабылаосень ...
1. Широко распространёно мнение, согласно которому упадок отечественного кино произошёл по вине перестройки и лихих девяностых. Мол, сначала разрешили снимать чернуху и клеветать на советскую действительность, а потом и вовсе прекратили давать деньги на важнейшее из искусств. В ...
Просто воскресная фотка... Который был когда-то мной))) ...