Как жадные маркетологи разводят лохов
tema — 11.02.2015 В любом русском ресторане в винной карте будут "Кьянти классико", "Вальполичелла" и "Бароло". Лохи по каким-то своим лоховским информационным каналам узнали, что эти вина самые пиздатые. И кинулись за них переплачивать.Рядом с нормальной и доступной позицией может стоять говеное Бароло - и в два раза дороже.
Возбуждаться на слово, обозначающее всего лишь регион происхождения - высшая тупость. Это все равно, что ехать в отпуск в Италию, чтобы на месте узнать, что тебя поселили в центре юга в промзоне с видом на полигон бытовых отходов. Италия же, какие претензии?
Если вы не разбираетесь в винах, не выебывайтесь. Выбирайте по цене, а не по названию региона.
|
</> |