Как избежать обмана на заправке

топ 100 блогов mij_gun06.01.2019
После недавней волны негодования автомобилистов, обрушившейся на российские АЗС за повсеместный недолив топлива, я теперь во время самостоятельных заправок не снимаю руки с пистолета. Не в том смысле, чтобы при обнаружении обмана сразу пустить девять грамм свинца в лоб кассира, а с пистолета бензоколонки, посредством которого в мой бак подаётся топливо. Проходя по всей длине шланга, струя бензина даёт на пистолет ощутимую руке вибрацию, и так я пытаюсь понять, перманентно ли поступает горючее в то время, как цифровой датчик на табло колонки неустанно набирает обороты. Заметил, что на некоторых автозаправках вибрация шланга эпизодически и ненадолго, но прекращается. Разумеется, ситуацию это не меняет, но так я хотя бы знаю. И на заправки эти больше не заезжаю.
Правда, подержаться за шланг удаётся далеко не везде. Только на тех АЗС, где нет заправщиков, а это, как правило, сомнительные малораспространенные сети, и вероятность обмана там ещё выше, поэтому я на таких почти не бываю. Вот и получается, что заправщики в униформе, возможно, для того и были придуманы, чтобы автовладельцы уходили подальше от колонок в павильон и не могли контролировать процесс подачи горючего.
И вот думаю: почему производители не монтируют в свои автомобили датчики уровня топлива? Желательно прямо возле горловины бензобака. Не ориентировочный расчет пробега, на который хватит остатков топлива — именно этот расчёт смазывает реальные данные и уже не позволяет отследить объём поступившего на заправке горючего, — а конкретное количество литров. Никто не убедит меня, что это трудно и тем более невозможно реализовать. Хоть под уклоном машина стоит (большой уклон на площадках АЗС все равно недопустим), хоть часть топлива находится в шлангах и патрубках — всё это ерунда. Даже если измерение объёма жидкости уже внутри машины чревато ощутимой погрешностью, можно хотя бы производить автоматический замер при первичном поступлении бензина в бак через его горловину. Уверен, что при желании производителя снабжение любого выпускаемого автомобиля таким датчиком не составит труда и крайне незначительно повлияет на его себестоимость.
Кроме того, нелишне было бы также автоматически замерять у поступающего топлива октановое число, чтобы водитель понимал, действительно ли ему залили заказанный девяносто пятый и на самом ли деле «Ультимейт» и «Экто» лучше обычного.
На мой взгляд, эти датчики важнее многих опций, которые сегодня повсеместно внедряют в машины. Странно, что никто до сих пор не сделал их. Не могу поверить, что никакому инженеру автоконцерна доселе не приходила в голову такая мысль. Но в автосалонах появляются всё новые и новые модели автомобилей, а датчики эти в них почему-то по-прежнему отсутствуют. И это для меня одна из загадок мироздания.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
 Кто туда завтра ...
По поводу и в честь:) Из закусок-паштет печеночный-из дичи. К паштету хлеб белый испекла. Еще вот сделала сырные профитроли. Соломка с пряностями покупная. Брокколи и шампиньоны с чесноком-обжареные. Менажница с разными соленьями-оливки, помидоры, огурчики, вяленые томаты. ...
Не поверите. Не можем найти, где сдать ГТО. Друзья (не по школе) все сдали уже - к кому в школу приезжают представители, кто сдает в спортшколе. Мы в спортшколу не ходим. А общеобразовательная школа наша, судя по активности в области ГТО, никак не заинтересована в том, чтобы ученики ...
"Знакомьтесь, Джахангир Адалет оглы Халилов - начальник того самого 44-летнего Рахматшоха Курбонова, который утопил в Санкт-Петербурге автобус и семь представителей русской национальности Полиция задержала уроженца Азербайджана и посадила его за решётку.Примечательно, что до этого ...
Оригинал взят у supul в Налог для русских Оригинал взят у densaopint в Налог для русских Оригинал взят у svorog в Налог для русских Трубы нам меняют двое сантехников, процесс долгий, у одного из них протяжный "хэкающий" акцент. Разговорились в свободную ...