Как избавиться от промо-2. Допиливаем ленту
fotovivo — 09.03.2017 АдБлок против «Промо» - кто кого. Первый раунд, на странице рейтингов, баннерорезка выигрываетвчистую. Противник не сдается и коварно вписывается в обновленную френдленту, где прикидывается
обыкновенным дружеским постом, не выделяющимся в общем ряду, с минимумом опознавательных признаков.
Что может предложить AdB на этот случай?
На помощь блокировщику приходит веб-инспектор. Выявлен идентификатор чужеродного элемента,
что позволяет составить правило для корректирующего фильтра.
Для чистоты эксперимента отключаем Адблок :
- страница журнала увешана баннерами, как новогодняя елка.
Путем, знакомым из первой части или по ссылке chrome-extension://gighmmpiobklfepjocnamgkkbiglidom/options/index.html
заходим в настройки AdB (до этого он уже должен быть установлен в браузере)
и добавляем в окошко фильтров еще одно заклинание:
UserName.livejournal.com##article[class="entryunit entryunit--feed js-elem-bordercolor js-emojis entryunit--feedpromo-entry ng-scope"]
Запускаем AdBlock, перезагружаем ленту: и «промо» и баннеры - как корова языком слизала.
AdB умеет составлять такие правила автоматически:
вызываем меню, клик на ладошку
"блокировать рекламу"
а дальше он сам подскажет, что делать -
можете поиграть с любой страницей - убирать картинки, колонки, хоть целые разделы.
Принцип работы тот же, что и у браузерной консоли - веб-инспектора.
Заметили - та же синяя подсветка выбранных элементов?
И точно так же все изменения - только видимость. Директива ## убирает нежелательный текст с глаз долой, но подгружается он
как ни в чем ни бывало. (Проигрывает флеш, нехило отжирает память и трафик в случае анимированных баннеров)
В этом смысле нет повода для угрызений "этично ли не просматривать рекламу" -
технически предъявление имплантированного 'промо' произошло, просмотр засчитан,
бенефициары получают свои плюшки. Все равно что заслонить рекламу на экране бумажкой.
Добро бы промоушн занимался декларированным "продвижением авторского контента, неизвестного читателю",
а не навязывал тошнотворных путан-моран-проституток, благополучно выпиленных с рейтинг-страницы.
Промо-блок на какое-то время можно скрыть штатными средствами (в три клика, после опроса с пристрастием)
- так и рекламу можно крестиком, но массовый пользователь выбирает превентивный метод блокировки.
- Переход на старый стиль решает эту проблему!
- Лента на RSS решает ее еще лучше.
Но если уж пользоваться родной жжешной, то новый стиль стоит попробовать -
правильно приготовленный может даже понравится!
Недавно прикрутили функцию быстрых комментов - и чем мы теперь не фейсбук?
Если сомневаетесь какой у вас стиль - они столько раз менялись -
это не трудно проверить на странице http://www.livejournal.com/admin/console/
(да, тоже консоль, жжешная)
введите команду set modern_feed off - пуск, и после перезагрузки
френдлента предстанет в первозданном виде - как страница блога с записями
и приглашением вернуться на новый стиль в верхней строке.
Кст. прежние установки при возвращении сохраняются -
цвета панелей (настройки под шестеренкой), скрытые блоки в сайдбаре.
В новом стиле гибкий интерфейс, можно его неплохо отладить под себя -
шрифты и фон в боковой колонке сделать неброскими, чтоб не отвлекали от постов,
лишние разделы "топы", "новые записи" вообще убрать.
На странице "Вид" http://www.livejournal.com/manage/settings/?cat=display есть опция
включить подкат для изображений - в ФЛ и в комментах: лента становится компактней,
заинтересовавшая картинка открывается щелчком.
Там же можно поставить галочку "сворачивать репосты" - на деле они едва ли становятся менее развесистыми.
Помудрив с АдБлоком реально и их загнать под фильтр, но есть более эффективное решение -
удалить навязчивую репу вместе с репостерами. Например в отдельную группу.
В следующей серии: как быстро настроить группы друзей.
|
</> |