Как Иван зарвавшихся лимитрофов на место ставил

Положительно, день был отрицательным.
Иван, привычно отмахиваясь от жены, как от прилетевший на Фекалина мухи, занялся своим делом. Покряхтев у с трудом стартующего старого компьютера и открыв топ мертвого Живого Журнала, Иван принялся читать о Величии.
Наши наступают, враг бежит, у него миллионы потерь, скоро мир на наших условиях, Путин всех переиграл, Европу заполонили мусульмане, немцы перебираются в Россиюшку... Топ не подводил!
Но вдруг - что это? Как этот вонючий лабус проник в наш топ?
Прочитав заголовок вражеского текста и преисполнившись праведного русского гнева, от которого его лишневесное тело приобрело слегка помидорный оттенок, Иван принялся разоблачать и громить:
- Ты чего пишешь по-русски? Пиши на своем! Вы, фашисты, нам еще ответите за унижения русских и запрет русского языка!
Довольно высунув кончик языка, Иван продолжил свою борьбу:
- Придумал, тоже, кому надо на вас нападать! Лимитрофы! Нищеброды на подсосе Евросоюза! У нас четвертая экономика в мире, лучший в мире президент, Европа к нам на карачках сама приползет, мы самолеты делаем, космос! Автомобили штурмовые... - подумав, последнее Иван все же удалил.
- Нам ваша нищета не нужна, даже не мечтайте, что мы вас захватим! Мы вас припугнем, будете Путина любить! Мы вас захватывать и содержать не собираемся!
- И вообще, мы вас купили за вагон серебра! Купчая еще в силе!
Вспомнив, что прошлый раз его спросили, в силе ли купчие на его крепостных предков, Фекалин добавил:
- А род мой княжеский, напрямую от Габсбургов, у меня и челюсть фамильная! - Иван лукавил, габсбургская челюсть была результатом неудачного пьяного поцелуя с соседской овчаркой в позднем пубертате, но кто ж теперь на Руси прошлое помнит?
Подумав еще, Иван решил окончательно добить вражину:
- Всех вас убьем! Что, ссышься, лимитроф? Ссышься? А не надо было на нас гавкать, русских людей обижать не надо было, язык наш запрещать! Мы вас освободили! Мы первые ни на кого не нападаем! У хохлов уже миллион потерь и ТЦК на каждом углу! Ррряяя! Захватим, убьем, изнасилуем! Захватим... изнасилуем... изнасилуем...
...здесь Иван с удивлением почувствовал давно забытое давление в штанах и бочком-бочком бросился в туалет.
Незадавшийся было день начал задаваться
|
</> |