рейтинг блогов

Как испортить самый европейский город России

топ 100 блогов varlamov.ru15.08.2019 Наши города очень опасные. На дорогах России каждый день погибает в среднем 50 человек, это намного больше, чем в Европе. Вопрос смертности в ДТП уже досконально изучен. На эту тему есть масса исследований, есть успешный опыт других стран, есть готовые решения.

Например, все продвинутые города, которые сегодня стремятся снизить смертность на дорогах до нуля, снижают максимальную разрешённую скорость до 50 км/ч или ниже. Или, занимаясь проектированием новых улиц и обустройством старых, предусматривают элементы успокоения трафика. Потому что именно скорость – главная причина гибели пешеходов.

У нас же всё наоборот. В советское время ходила присказка, что "спасение утопающих – дело рук самих утопающих". Примерно такое же отношение в сегодняшней России к пешеходам. Чиновники и гаишники прямо заняты виктимизацией: они считают, что пешеходы слишком тупые, поэтому их надо загнать под землю, а улицы заковать в жесть заборов.

Не знаю, кто из них просто совершает логическую ошибку, а кто намеренно занимается подменой понятий, потому что на рытье подземных переходов и повсеместной установке заборов можно хорошо заработать... Но факт остаётся фактом. Вдоль улиц и проспектов растут бесконечные линии заборов, а пешеходные переходы массово уничтожаются. Иногда их заменяют подземными и надземными, иногда переносят, иногда они просто исчезают с улицы.

Города становятся неудобными, а самое главное – такие решения провоцируют водителей и пешеходов на опасное поведение. Для водителя город становится похож на гоночный трек, а для пешехода это череда непреодолимых препятствий. В итоге – новые смерти.

В Петербурге есть большая проблема – Невский проспект. Широченная магистраль, которая позволяет отдельным мудакам ставить рекорды скорости. Часто эти гонки заканчиваются трагедиями: лихачи вылетают на тротуары и убивают людей. Проблему надо решать. Но как? Питерские гаишники решили украсить заборами не что-нибудь, а Невский проспект.



"Невский проспект – любимое место прогулок для жителей и многочисленных гостей Санкт-Петербурга. Но иногда они становятся жертвами ДТП. Вылетевшие на тротуар автомобили сбивают людей. В ГИБДД видят единственный выход – поставить вдоль проспекта забор, отделяющий проезжую часть от пешеходной, однако эта идея вызывает много вопросов".

КП

Отличный план! Могу продолжить...

– В Петербурге зимой много людей падает на нечищеных тротуарах и ломает ноги. Администрация видит единственный выход – обязать всех пешеходов носить кошки на ботинках!
– В городе много карманников! Полиция видит единственный выход – зашивайте карманы!
– Повсюду пиздец! Единственный выход – сидите лучше дома.

Вместо того, чтобы ограничить скорость на Невском и жёстко бороться с нарушителями, ГИБДД решила поставить заборы, которые будут лишь провоцировать лихачей на гонки. Согласитесь, когда Невский будет выглядеть как скоростное шоссе, грех будет не притопить!

Идея с заборами – это идиотизм, и вот почему:

1. Забор никогда не защитит пешехода от вылетающего с дороги автомобиля. Сначала в человека полетит шрапнель разлетающегося на куски забора, а вдогонку и сама машина. Чтобы защита сработала, это должны быть бетонные блоки и столбы, которые сейчас ставят в европейских городах для защиты от террористов. Или в ГИБДД решили поставить настоящие защитные отбойники, чтобы Невский выглядел так?

Как испортить самый европейский город России

2. Чтобы защитить пешеходов, надо снижать скорость. По Невскому сейчас можно ездить со скоростью 80 км/ч (60 + "погрешность" 20 км/ч). По факту гоняют и быстрее. Если ограничить скорость 50 километрами в час без всяких допусков, риск вылететь с дороги на тротуар практически исчезнет. Только надо нормально следить за исполнением правил и жёстко наказывать нарушителей. Если же вдоль Невского установить ещё и заборы, водители вообще расслабятся, потому что будут думать, что теперь никто из пешеходов на дорогу не сунется, а значит, можно ещё немного ускориться. Это только увеличит риск смертельных ДТП. В Берлине, Париже, Нью-Йорке, Лондоне давно есть зоны в центре, где скорость снижена даже до 30 км/ч или 20 миль в час. И только у нас все продолжают опасно гонять в своё удовольствие.

Кстати, неплохо бы ещё вернуть на Невский брусчатку, как на Елисейских полях. Брусчатка отлично отбивает желание у водителей гонять!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сегодня день рождения распрекрасного человека, моей последней школьной учительницы русского и литературы Пашковой Галины Александровны . Она распахнула двери в целый новый мир. Уроки были наполненными, сложными, неоднозначными и совершенно уникальными. Были инсценировки, было чтение ...
Люди добрые, расскажите, пожалуйста, в каком районе Пермского края можно увидеть ...
В театрах пора перестать водить на казнь несчастную шотландскую королеву. Н.С.Хрущев ...
18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ ПРОИЗВЕДЕН (РАСПРОСТРАНЕН) ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ диаконом АНДРЕЕМ ВЯЧЕСЛАВОВИЧЕМ КУРАЕВЫМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА КУРАЕВА АНДРЕЯ ВЯЧЕСЛАВОВИЧА> патриарх Кирилл, поздравляя «Главный центр специальной связи», выражает свою признательность ...
1 июня 1976 года вышел "The Runaways" - дебютный альбом американской женской рок-группы The Runaways . Первым треком на нём была песня "Cherry Bomb", которая вышла первым синглом с альбома в июле 1976 года. Руководство лейбла не сильно верило в новую команду, поэтому сингл в США, ...