Как испортить программу лояльности одним письмом.
sarabruk — 11.03.2011 Аэрофлот-Бонус прислал уведомление¸ что аннулирует все мои мили, которые я несколько лет копила т.к. за последний год, с их точки зрения, я не летала аэрофлотом, т.к. при покупке не вводила номер своего Аэрофлот-Бонуса.А если я хочу сохранить свои мили мне предлагается купить еще билетик, дается и другой вариант: поднять всю полетную документацию и вместе с номером А-Б самолично привести и зарегистрировать в офисе Аэрофлота, предварительно (!!) отправив все это им по e-mail - иными словами поиметь приключений на всю свою широкую душу.
Отдельной издевкой, выглядит предложение из того же письма, купить билеты дешевле , приняв участие в акции… пройдя по ссылке обнаружила, что в акции участвуют в качестве точки вылета только 15 городов РФ и естественно не участвует Москва и Питер.
В общем, зря я все эти годы упорно платила с карточки АБ, не смотря на то, что она не красивая и вообще MasterCard. Вот.
За сим прощаюсь, передаю привет остальным жертвам маркетинга :)