Как хороши, как свежи...

Поехала покупать новый купальник. Совершенно неожиданно достался темно-синий, с розовыми и сиреневыми тонкими полосками-разносторонними лучами, и ярко-розовым цветком на левой груди. Да-да, на той самой, на которой полагался профиль Сталина!
Побрела по жаре дальше, вдоль торговых рядов, теперь в поисках парео - у меня ж небесно-голубое, к другому купальнику - еще прошлогоднему! Набрела на какую-то лавочку с распродажей, где клубились вполне приличные женщины, совершенно неприлично зарывающиеся в груды юбок, платьев и штанов.
Время от времени какая-нибудь вытаскивала предмет, судорожно подбегала к зеркалу, прикладывала предмет к плечам или к бедрам, в зависимости от названия, и передавала подоспевшим завистницам. Изредка обнаруживались удовлетворенные, облегчающие кошельки у кассы.
За кассой, на высоком стуле, сидел человек престранной наружности. Был он чрезвычайно худ и смугл, как греческий каштан, по-русски говорил мало, и с непонятным акцентом. Очень он меня заинтересовал, я даже сама к нему подошла, минуя разноцветные ворохи, и прямо сказала, что мне нужно парео. Потом подумала немного, и поправилась: парео-не парео, но что-нибудь пляжное.
Человек внимательно односекундно взглянул на меня, изящным движением, не вставая со стула, выудил длинной смуглой рукой из ближней металлической корзины нечто белое, воздушное, с какой-то мелкой сборкой, и небрежно подтолкнул в мою сторону. Я почти не взглянула на это, мне же нужно совсем другое, чтобы с розовым цветком сочеталось, вон, примерно, такое, как у той женщины, суетливо натягивающей в углу открытой примерочной... да, желтые льняные брюки с громадными клоунскими зелеными пуговицами на карманах.
Женщине брюки оказались малы, еще одна их повертела и побоялась, а я - смелая и отчаянная, подхватила, взглянула на лейбл, охнула, и тоже взялась примерять. Увы! Со мной та же история - в районе коленок уже было понятно, что размер поставлен ошибочно.
Потом выудился клетчатый черно-белый шахматный сарафан ( у меня был похожий, но лет - надцать тому назад. А я люблю вещи, напоминающие любимые когда-то!) В нем я узнала сама себя прежнюю, но окружающие не одобрили, а я им поверила - опытные они.
Потом - сиреневое платьишко, потом топик, в котором, честно говоря, только и можно, что в стогу ночевать...
Потом...потом...потом.... я, наконец, нашла в самой глубине просмотренного и прощупанного именно то, что мне было нужно! Я молниеносно нацепила это на себя, оно село, как влитое - наверху в облипочку, а по широкому подолу белой юбки ярко алели щедро разбросанные розы. Я вышла из примерочной и звонко заявила кассистому: "вот это я беру! Вот это мне и было нужно! Это же точно под мой новый купальник!"
-Я же сразу вам предложил именно это, - спокойно изрек древний грек, и улыбнулся устало.
Дальше я отправилась на поиски сумки, созвучной этим розам.
Но древние греки - как вымерли...
|
</> |