Как формируются размерные таблицы для одежды и обуви
pius — 03.10.2017 — КосметичкаПокупки в сети виртуальной торговли все больше привлекают внимание потенциальных покупателей. Если товары из разряда бытовой техники, украшений или канцелярских принадлежностей можно покупать, используя только описание их характеристик в каталоге, то одежда и обувь нуждаются в примерке. В интернет-магазине посетителям приходится использовать специальные таблицы, разработанные производителями предметов гардероба. Они являются уникальным инструментом для правильного выбора понравившихся вещей.
Таблица размеров женской одежды – это незаменимый помощник для представительниц слабого пола, осуществляющих шопинг в интернет-сети. Будущих покупательниц всегда настораживают цифры, обозначенные на изделиях заграничных производителей. Они существенно отличаются от отечественной маркировки предметов гардероба. Для специалистов буквенно-цифровые наборы на женской одежде красноречиво рассказывают о росте, обхвате груди, бедер и талии ее будущей хозяйки. Практически в каждой стране существует своя размерная сетка. Например, производители США устанавливают на взрослой одежде показатели от 0 до 22. От привычных российских чисел они отличаются 38 единицами. То есть женщина, покупающая 46 размер с российской маркировкой, должна в американском варианте нарядов ориентироваться на цифру 8.
Таблица размеров женской обуви позволяет покупать удобные изделия для любого сезона. Сегодня существует несколько вариантов для выбора единиц измерения. Самой простой считается метрическая система, по которой длина стопы выражается в сантиметрах. На продукции, предлагаемой странами Евросоюза, размер женской обуви выражается в миллиметрах. Американские и английские изделия отличаются системой нумерации, в которой используются дюймы. При покупке зимних ботинок или сапожек женщинам рекомендуется выбирать изделия на один размер больше, так как обувь такого вида обычно утепляется из внутренней стороны мехом.
Таблица размеров мужской обуви является уникальным инструментом для выбора товара в интернет-магазине для представителей сильного пола. Спортивные и повседневные аксессуары обычно шьются из эластичных мягких материалов, поэтому потенциальными покупателями практически не учитывается ширина стопы. Классические варианты обуви изготавливаются из твердых материалов. Поэтому при осуществлении покупки необходимо правильно вычислить ширину изделий с помощью специальной формулы, которые всегда готовы подсказать сотрудники торгующего заведения.