как это было

топ 100 блогов totaren20.04.2015 почему вот всегда так: когда ты тренируешься, репетируешь и делаешь что-либо без посторонних глаз - ты просто король и чемпион всего, но стоит тебе выйти на сцену - наступает полный швах.
сегодня я расскажу вам про наш город, вчерашний день рождения дочи, подарки, гостей и плов.
плов, который я чуть не забыл сфотографировать и сделал это впопыхах. ну раз уж не забыл, вот он, любуйтесь. вдруг кто ещё не завтракал..
как это было IMG_20150419_193908435_HDR.jpg

как я уже вам рассказывал вчера я готовил плов. готовил, потому что она его так любит, да и гостей решил порадовать. все ингредиенты, за исключением баранины, были куплены загодя, а вот за мясом я отправился утром на рынок.

меня всегда радовало ценообразование продавцов на рынке: утром дороже - вечером дешевле. вот почему? - вы ведь 1хер это мясо потом в холодильник увозите, а фрукты-овощи вообще просто накрываете на ночь. но это я отвлекся, присмотрел я на рынке небольшой кусок на 1,5-2 кг и поехал домой. а по пути решил вам сделать пару фотографий нашего города.
для местных не секрет, а москвичам всегда было похер, но у нас летом хотят саммиты ШОС и БРИКС провести, вот город и готовится: строятся гостиницы, облагораживаются улицы, реконструируются подвалы на суммы в охулиард рублей и прочее, и прочее, и прочее. гостиницы, в большинстве своём интересные, поэтому решил показать самую неказистую, на мой взгляд

по мне это архитектура прошлого века, у нас по городу такого типа банки стоят ещё турками построенные.
а вот следующее здание, давно натёрло мозоль на языках многим жителям города. был тут у нас музей какого-то Нестерова. картины там были, в том числе его. и вот решили провести реконструкцию этого музея, а проект рисовала моя бывшая контора. если точнее - один мой хороший знакомый, и ведь у него много интересных, красивых объектов, но вот это... сарай посреди города, что бы мне там не говорили про "наглую архитектуру" и "смелый европейский дух", но это сарай... хотя вот сами полюбуйтесь на музей им.Нестерова

на этом экскурсия по городу завершается и мы переходим к дню рождения. к обеду поздравлять именинницу пришли наши родители. принесли шары, торт и хорошее настроение. а подарки? - спросите вы. подарки мы сами купили и передали им незаметно на входе. и так, дочке подарили "дашу-путешественницу", "вертолёт на пульте управления" (как это было lastdjedai, привет), набор для рукоделия и детский чемодан, типа такого, только синий
как это было
на нём можно кататься, как на машинке, можно поднять ножки и папа потащит тебя по аэропорту, а можно тащить самой. в общем дочка обрадовалась.

а ещё тёща привезла большой казан для плова... вот это самое и сыграло со мной злую шутку. привыкший к своему казану, вчера я налажал и по итогу получил почти кашу с мясом. то что получается каша, я понял не сразу, но сделать уже ничего не смог. вернее действовал по ситуации и старался не налажать ещё больше. гости впрочем хвалили, но думаю, что всё же из вежливости, хотя многим понравилась подача (оказывается мало кто ест плов с гранатом и маринованным луком). главный вывод, который я вчера сделал, не надо ставить эксперименты на сцене, тренируйтесь на кошках.

ну а день рождения с детьми прошёл просто отлично, хоть я и не люблю чужих детей.

11:29:55 _DSC3306 Taken on May 31, 2023 Nikon D3100 ,18.0-55.0 mm f/3.5-5.6 ƒ/8.0 55.0 mm 1/250 200 Centrs, Rīga, Latvia мотоцикл, motorcycle, ...
Так получилось, что у меня приключения на плато Маньпупунёр начались с того, с чего у других они обычно заканчиваются. В хорошем смысле слова. Поход на плато Маньпупунёр становится всё более популярным маршрутом. Начинается он обычно от местечка под названием Ауспия - так называется ...
#91фотодня #жилабылаосень ...
А я вчера начала изучать французский язык и посетила первое занятие на курсах для начинающих в таллиннском Французском Культурном Центре . Понравилось очень, за полтора часа преуспела больше, чем за несколько месяцев периодического ...
Блять!!! В голове так много всего ,что даже не знаю с чего начать!!! Ладно начну  с Божией  помощью.У Бурматова  есть товарисч - пока  еще  сенатор - Гаттаров. О похождениях  этой сладкой  парочки  с  девочками и лопатами на рязанской земле знают ...