Как должно быть с безопасностью на транспорте. Тезисами.

2. Аэропорты, взлётные полосы и даже жд/вокзалы должны строиться подальше от населённых пунктов и оборудоваться сенсорами, датчиками и устройствами наблюдения, включая камеры высокого разрешения.
Сообщение таких транспортных узлов с населёнными пунктами решается за счёт высокоскоростного метро, электрички, трамвая или автобусов и высокоскоростных магистралей.
3. Каждый взлёт и посадка, каждое отправление и прибытие поезда, каждая поездка или полёт - должны сопровождаться наблюдением специальных диспетчерских служб сопровождения рейсов. На каждый рейс - свой отдельный диспетчер.
4. В экипажах как поездов, так и самолётов, должно быть не менее двух членов экипажа в кабине управления ОДНОВРЕМЕННО, и третий - сменный.
5. На борту должны находиться сотрудники службы безопасности с правом на дополнительный досмотр пассажиров и их клади. Не менее двух сотрудников. И один врач или фельдшер.
6. Это касается даже междугородних автобусов. ( два водителя и один охранник, он же фельдшер или санитар)
7. Экипажи и техперсонал должны усилить работу над повышением квалификации. Им должны поднять оплату труда и создать условия для безопасной работы.
И да. Каждое учебное заведение, особенно детские - должны иметь собственную охрану, достаточно серьёзную, автотранспорт доставки учеников, собственную кухню и столовую и соответствующий персонал.
Билеты станут дороже, но безопасность людей важнее. Кто этого не понимает - тот гражданин полиса жвооож. Энтер.
|
</> |