Как делают логотипы (и рекламу тоже)

топ 100 блогов ibigdan25.05.2015 Всё началось с "письма в редакцию", прямо как в советских газетах.

Как делают логотипы (и рекламу тоже)

Я расспросил, о каких конкретно статьях идёт речь, как оказалось - о статьях из блога студии Descent о дизайне. Статьи неплохие, но интересны в основном дизайнерам и вебмастерам, соотв. для рекламы студии среди потенциальных заказчиков они не очень подходят. Я ответил так:

Как делают логотипы (и рекламу тоже)

И всё заверте™.

Ранее мне не приходилось заказывать дизайн у серьёзной студии - то друзья помогали, то сам на коленке рисовал. Но я примерно представляю себе трудности с недостаточно чёткой постановкой задачи от "сделайте хороший логотип" до "поиграйте шрифтами" и все траблы удалённой работы. Поэтому мне было любопытно, как Владислав эти проблемы решит.

Оказывается, всё уже придумано до нас - Владислав прислал мне "бриф" - Word-документ, который нужно было заполнить. Кликабельно, рекомендую почитать.

Как делают логотипы (и рекламу тоже)

Все мои пожелания можно свести к "что-нибудь несложное, чтобы легко читалось и узнавалось, чтобы ассоциировалось с соцсетями и блогами".

Дальше случились майские праздники, а после них Владислав прислал три варианта логотипа на выбор:

Как делают логотипы (и рекламу тоже)

Здесь крупнее.

Голосование мы устроили в закрытой группе учредителей АНБ. Лично мне больше нравился первый вариант, он эстетичнее. Остальные учредители голосовали за третий вариант, как за самый "говорящий" - глядя на него, легче понять, что речь идёт о "людях и общении". С другой стороны, куча соцслужб использует этих человечков в качестве логотипа... Также жёлто-синий цвет на фоне не смотрелся совершенно - хотя я сам его заказал Владиславу.

Не сумев сделать выбор, я так и написал:

Как делают логотипы (и рекламу тоже)

Через пару дней я получил три новых варианта, сделанных на базе третьего из первой коллекции.

Как делают логотипы (и рекламу тоже)

Здесь крупнее.

Единогласно первый вариант из этой коллекции был признан лучшим и не требующим доработок:

Как делают логотипы (и рекламу тоже)

Просто, лаконично, легко запоминается, есть намёк на государственные цвета, содержит аббревиатуру внутри рисунка, может использоваться как с расшифровкой, так и без. Как говорится "Совершенство достигнуто не тогда, когда нечего добавить, а когда нечего убрать" (Экзюпери)

В завершение Владислав прислал мне рисунок в векторе (.AI) и используемый в написании шрифт. Так что Ассоциация Независимых Блогеров теперь с логотипом и будет им надоедать в этом блоге :)

Выражаю признательность студии Descent и лично Владиславу за качественную и быструю работу. Если вам прямо сейчас или в будущем понадобится хороший дизайн - добавьте их сайт (очень красивый сайт) в закладки.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Название топика не с потолка взято, ибо я лично убедился в этом своими глазами и предлагают ознакомиться со спортивным потенциалом данного края и Вам! -----> Стадионы, катки, лыжные трассы, футбольные поля, спортивные залы - всё это появляется в ...
Девятнадцатый век. Поэт в России больше, чем поэт. Литература гражданственна. Выхода очередного "Современника" (как и других журналов) или очередного тома Достоевского или Толстого читающая публика ожидает, как нового откровения. Что они скажут нам об обществе, в котором мы живем? Каким ...
вот у нас сегодня винегрет. неожиданно. вдруг захотелось. а тут как раз у Олега постный день. картинка из интернета. я сфотографировать не успела, все слопали! пару дней назад ...
Последние времена настают, воистину! Узрел я, чуть ли не впервые в жизни, как видные сетевые жежешные воители двух противоборствующих сторон (либералы, колбасные эмигранты, западофилы против патриотов, путинистов, ватников, советофилов) прекращают взаимный огонь, вылазят из окопов, ...
Разведчикам стало сложнее скрываться и добывать секретные материалы, однако они нашли способ обманывать "умные" системы защиты. Об этом пишет издание The Wall Street Journal. Перевод здесь ...