Как call-center Билайн меня обманывал.

Завтра с утра буду разузнавать все в хабаровском офисе Билайн, но…
Опять проблемы с проводным интернетом от черно-желтого.
И бесит даже не то, что нет инета, я это могу понять – все бывает.
Бесит отношение операторов call-центра.
«Перевожу вас на технического специалиста по проводному интернету..»
И…
30 минут я слышу в трубке: «Специалист сможет ответить на ваш звонок через 10 минут. Приносим свои извинения.»
После ожидания в 30 минут звонок просто срывается!
И потом 10 минут – «Сеть занята».
Любые звонки сбрасываются.
Это пипец какой-то!
Но не на того нарвались!
Я дозвонился!
Оказалось что авария именно у меня «на районе» и что её устраняют.
Переспросил: « в 01-20 минут ночи идут ремонтные работы у меня на районе? В городе Хабаровске на Дальнем Востоке?»
Меня заверили, что да…
Ну что ж..
1-54 ночи.. я все еще в ожидании чуда. Чудо от Билайн.
P.S: утром мне было сказано в 02-00(по Москве)-9 утра в Хабаровске - специалисты выехали на объект.
все будет сделано через час.
P.S.1: Как оказалось ни кто с вечера даже не дергался по поводу аварии в Хабаровске. Устранили все к 15-00. Естественно перерасчет я буду требовать. Но! Если знаете что до утра ни кто не шевельнется, то зачем вводить в заблуждения?
Замки для металлических дверей установка
|
</> |