Как быть?

топ 100 блогов yankadronina10.11.2016 В минувший вторник у Федьки в садике был праздник осени. "Мама, а ты придешь к нам на праздник?"-спросил он, на что невыспавшаяся старшая сестра заметила "Какая осень! Новый год скоро! Вон снега сколько навалило!"- Но мальчик не смутился и парировал: "Всю ночь шёл дождь, значит осень!" Подобная логика меня подкупила и мы с Митькой на праздник доехали.
Как быть?
К садовским утренникам у меня особое отношение. Я их не люблю, мне на них детей жалко. Благо в сад мы ходили не часто, и на раздачу ролей не попали. Поэтому на фото лично мой мальчик без костюма, а именно о них и пойдет речь. Мне кажется, что использовать для цветовой основы детского карнавального костюма коричнево-фиолетовую гамму, особенно, если речь идет о овощах, несколько странно. Но дальше началось самое неприятное, вечером я получила письмо от родительского комитета:

Добрый вечер, уважаемые родители!

Вы, конечно же, обратили внимание, какие красивые костюмы были у нас в этот раз на утреннике.
Как выяснилось, все костюмы купила за свои собственные деньги наш музыкальный педагог Елена Валерьевна.
Сделала это она абсолютно бескорыстно, то есть никого ни о какой компенсации не просила.
Хотя, по слухам у нее ушло на костюмы 2 зарплаты (!!!).

Нам кажется, что мы совместными усилиями могли бы хотя бы частично компенсировать ее затраты.
В связи с этим, просим по вашему желанию сдать любую сумму, которую вы посчитаете нужным, мне или Дине.
Также можно передать деньги через воспитателей.

Сбор средств будем проводить до конца этой недели (до 11.11.2016).

Для тех родителей, чьи дети в этот раз остались без костюмов, сообщаем, что данные костюмы планируется использовать и в последующих утренниках. А также, то что мы видели сегодня, это еще не все. Есть еще костюмы, которые закуплены специально для новогоднего утренника. Так что, костюмов хватит всем :)

И вот тут меня немного накрыло. Ибо с одной стороны я совсем не хочу платить за то, большая часть чего мне не нравится, а с другой стороны, чисто по-человечески, педагогу неплохо бы помочь. Но опять-таки это её личная инициатива и оплачивать чужой вкус мне не кажется правильным. Да и ежегодный взнос я уже оплатила, если очень нужно, почему бы не взять из него.  Написавшую письмо маму, я регулярно встречаю в саду. Вот вчера, например, виделись. И у меня не поворачивается язык, сказать ей, что участвовать в этой инициативе мне не кажется правильным. Я боюсь её обидеть. Мама чудесная, много делает для сада и группы. Сделать вид, что не читала её письма?-так тоже плохо. Сдать сто рублей?-имхо ещё хуже? Вот и думаю, что делать?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Пожалуй, начну с того, что в нашей маленькой семье не принято отмечать Новый год. Традиционно у нас нет : елки, всенощного застолья и "Голубого огонька". А потому до сего дня я была избавлена от предпраздничных закупок на предновогоднем базаре, ...
Для любителей кошечек. И по заказу Лапка мягкая рамочка с Рыжим котёнком. Хочу отдельно поблагодарить за фоны Lena-ki .Спасибо,милая. Милолика Покровская КОД РАМКИ. ВАШ ТЕКСТ ...
Можно ли вот так вот просто взять и выложить фото без каких-либо разглагольствований? Я думаю, что можно, особенно если не знаешь о чем писать и выкладываешь из раза в раз примерно одно и то же. Да, это очередной уникальный каньон, к которому всех возят, все ходят, купаются, едят, ...
русских воинов на Чудском озере в 1242 году, под предводительством Александра Невского. Ледовое побоище. ...
Ох, нет, не удержусь, напишу пару строк, пока еще впечатления горячи, ладони болят, а осипший голос отказывается повиноваться :)).. Это было невероятно! Правда. Спросите любого, кто там был.. Чессно скажу, были у меня сомнения. Московские ...