Кафка. Не грефневая.

топ 100 блогов belka_1504.02.2015 До вчерашнего дня я думала, что погрузиться с потрохами в прошлое в Москве, можно только в жалких остатках магазина "Дом Ткани" на Ленинском. Если замучила ностальгия, то очень рекомендую. Там вас встретят продавщицы-консультанты квадратного типа фигур, с прическами образца 1979 года, голубыми тенями и перламутровой помадой противоестественных оттенков, бережно хранящие традиции советской системы обслуживания "вас тут не стояло" и "в очередь, сукины дети".
Однако оказалось, что есть еще места, куда почти не ступала нога человека, и где можно полной ложкой хлебнуть прекрасного. Презанте, как говорится, режимный объект в Нагатино, куда не перелетит птица и не пролезет жидкий терминатор.

Внутрь филиала ада переехал мой старый и любимый заказчик Миша, милейшее создание, страдающее охотой на всяких редких зверей. Я его за это порицаю, но не в этом суть. Офис его компании занял самое дальнее от входа в цитадель зла помещение. Комнаты украсили в лучших традициях, чучелами по грудь, торчащими из всех вертикальных поверхностей и полными звериными ансамблями. Эффект показался Мише недостаточным и он нанял секретаршу Олю, по сравнению с которой Цербер - птенчик. У птенчика плохо с субординацией, воспитанием и мозгом, но Мише это не мешает.
- Значит так. Мне нужны все паспортные данные и сведения о машине. Пропуск нужно заказать за сутки, иначе вас не впустят внутрь. Приезжайте ровно к 10. У Михаила Юрьевича будет только 10 минут, чтоб с вами поговорить. Все контакты с ним осуществлять только через меня! И не смейте ему звонить на мобильный, он занят.
- Ольга, а посуду у вас дома помыть не надо? - начинаю беситься я.
Звоню Мише, спрашиваю, что за нафиг и не очень ли он обидится если я переломаю ей ноги. Миша ржет, просит не обращать на ее заскоки внимания. Угу. Звоню этой умалишенной, диктую все что она просила, она опять воет про 10 утра и не минутой позже. Угу.
Вчера приехали к объекту с архитектором на его машине за десять минут до часа Х. Заходим за пропуском. Длинный узкий и холодный коридор, справа два одинаковых комплекта: железная дверь и рядом два окошка. Подходим, внутри сидят две почти одинаковые квадратные Людмилы Прокофьевны. Советская выправка, безразличные ко всему лица, толстые очки в роговой оправе, на стене портрет Феликса Эдмундовича. Протягиваем паспорта, А- Людмила смотрит на документ, а потом на У-Людмилу.
- Заявка была только на ваш паспорт, девушка.
Мне плохеет, тетка говорит, что никак не может пропустить нас обоих, даже если сейчас сбросят заявку ибо сегодня-не вчера. Видимо, мысль о чужих людях, бесцельно бродящих по вверенной им территории, должна сутки отлежаться в голове. Звоню Церберу, спрашиваю какого художника пропуск заказан только на одного, обещаю при встрече выклевать ей печень. В Ответ она орет, что я не растаю, если приду одна. Я замечаю, что на улице армагеддон, и вообще я не потащу на своем горбу образцы фасадов и тканей, клятвенно обещаю вышвырнуть ее из окна. Она орет, чтобы я поторапливалась или Миша через 10 минут уйдет. Я говорю, что если она сейчас не разберется с этими факинг пропусками, то я таки приду одна, без образцов, и с единственной целью - обглодать ей лицо. Ольга кинула трубку, через секунду зазвонил аппарат у А-Людмилы. После минуты угуканий, Прокофьевна ядовито бросает :"Жжжжждите", и стремительной походкой калечной черепахи отбывает в неизвестном направлении. Ее нет сорок (!) минут, за это время я успеваю замерзнуть до костей, позвонить Мише, воя как баньши, пожаловаться на Цербера, услышать заверения, что он обязательно нас дождется, проклясть архитектора Гаврилова, ибо толку с него как с козла молока. Летящей походкой из грядущего вернулась А-Людмила, долго что-то переписывала из паспорта Артема, наконец, отдала нам документы и милостиво разрешила идти.
- Любезная, а машина?
- Что, машина?
- Пропуск на машину где?
- А на машину пропуск не заказывали!
ААААААААА! Звоню Церберу, долго и со вкусом рассказываю что намерена делать лично с ней, потом с ее живой родней и как планирую надругаться над покойной. Цербер опять кидает трубку, звонит А-Людмиле, та опять угукает, поправляет букли и в очередной раз уползает. Ее нет еще сорок минут, я начинаю думать, не загрызть ли У-Людмилу, у нее противный голос и вообще, Артема планирую вычеркнуть к сусликам из завещания, Мишу проклясть, Ольгу сжечь. Пришуршала посланная за смертью А-Людмила, вдумчиво переписала данные машины. Вручила мне пропуск, наказала всенепременно проставить печати или ночевать нам в КПЗ, и рассказала куда ехать. Что-то типа все время прямо а в чатверг повернуть на запад. Угу.
Доехали, поднялись наверх. Подскочившему Церберу сказала, что если она просто откроет рот, то я воткну ей карандаш в глаз, рекомендовала заняться делом и поставить печати на пропусках.
Поговорили с Мишей, выбрали и фасады и ткани, попили чаю. На выходе спрашиваю у Ольги все ли в порядке с пропусками, выпустят ли нас с этим пакетом документов. Говорит, да. Угу. Доехали до КПП. Угадайте с трех раз! Нас не выпускают без подписи кого-то там, видимо, чтоб мы не вывезли с территории стратегические ракеты Земля-Воздух. Меня гачинает подбрасывать, А-Людмила говорит, чтоб я подошла к дальним окошкам, там разберутся. Угу. Подошла, все закрыто, стучусь в железную дверь, там мертвая тишина, спрашиваю у А-Людмилы, она говорит подождите. Угу. Жду. Попутно позвонила Ольге поговорить по душам, рассказать о достижениях современной психиатрии, порекомендовать доктора Дубницкого. Прошло полчаса, обе Людмилы страшно заняты: одна несет чушь по телефону, вторая что-то пишет в огромную тетрадь. Подошла к дальней двери еще раз. Постучала. Еще постучала. Постучала громче. Еще громче. Ногой. Послышались шаги. Дверь открыла У-Людмила и я чуть не упала в обморок. Оказывается это одно помещение, забери их Ктулху кататься на банане!
- Что вы так стучите?! Вы что не видите, что мы заняты? - у меня из ушей пошел пар, глаз дергается, рожа багровеет,удлиняются клыки, выдвигается вперед челюсть, зрачки становятся вертикальными. - Где ваши бумаги? Дайте сюда.
Звонит по телефону и, судя по разговорам, решает нашу проблему на уровне Министерства Иностранных Дел. Приходит охранник, машину Артема обыскивают на предмет нелегально вывозимых с территории ништяков, и, не обнаружив в салоне и багажнике ядерный чемоданчик и нарезанных кольцами участниц ВИА "Сливки", милостиво нас отпускает.
На выходе интересуюсь у обеих Людмил, когда они, наконец, сдохнут. В ответ они называют меня хамкой и мы расходимся.
Один мой день, аш назг дурбатулук...

Оставить комментарий

Популярные посты:
Архив записей в блогах:
« Иран абсолютно не уважает нашу страну. Он является террористическим государством номер один...», — сказал Трамп ... подчеркнув, что не будет предупреждать заранее о своих действиях, подвергнув критике бывшего главу государства Барака Обаму . Не сенсация. М-р Трамп, ...
Кому и зачем нужны войны с памятниками          Лавры Герострата не дают покоя многим поколениям варваров.          Хотя, справедливости ради, нужно сказать, что борьба с памятниками имеет очень древнюю историю.           Разрушать всегда было легче, чем строить.           ...
- праздник, улицы пустынны: ...
Вопрос о стремлении США и ЕС закрыть санкции против России по иностранным материалам кратко излагает Соломонова на страницах журнала 2016 год грозит стать годом снятия санкций: в середине января США и Евросоюз объявили об отмене международных санкций против Ирана, теперь наблюдат ...
Песня Юрия Визбора "Серёга Санин" была из числа самых любимых песен моего отца. Песня прозвучала в фильме 1982 года "Нежность к ревущему зверю". Сей фильм снимался в Житомире на киевской киностудии имени Александра Довженко (сам Довженко был петлюровским офицером, ярым русофобом и ...