кафе "Бискотти" на Маросейке
fisherlady — 23.05.2011 Гневный отзыв про кафе "Бискотти" на Маросейке.В эту субботу зашли с Ваней zhilinivan в кафе "Бискотти", что на Маросейке.
Нам нужны были уютные диванчики и обязательно вайфай. Ну и перекусить : )
Диванчики в наличии имелись, вайфай нам пообещали. Мы расположились в зале для некурящих, изучили меню, начали пытаться законектиться - нет инета. Оказывается, сигнал не добивает до второго зала, пришлось пересаживаться в зал для курящих - уже напряг.
Ну ладно, пересели (хотя надо было уже тогда валить от туда ))), с горем пополам сделали заказ: больше половины блюд нет в наличии - терпеть такое не могу! Я не ем лук ни в каком виде, заказывая пасту с лососем чисто на всякий случай уточнила, есть ли там лук? Официантка растерялась, я ей сказала, если есть, то мне БЕЗ ЛУКА. Хорошо, заверила она. Так же мы заказали один чайник чая молочный улун, 2 стакана с морсом, суп и салат Цезарь.
За разговорами мы не заметили, что нам зачем-то принесли два чайника, заметили уже потом (но лень было ругаться). Потом принесли основные блюда - моя паста была вся усыпана репчатым ЛУКОМ!!! Я зову девушку, типа, что за дела, я это есть не буду, я же вас заранее предупредила. Она бе-ме, пошла чего-то спрашивать у администратора. Так как не хотелось ждать, пока они приготовят новую пасту, Ваня спас положение - отдал мне свой салат, и съел мою пасту. Но у меня к тому моменту уже вообще аппетит пропал.
Ладно, сидим дальше. Уже поели и решаем некоторые вопросы за компом. Спустя примерно 1,5 часа к нам подходит официантка и приносит стакан клюквенного морса!!! Про который мы уже вообще забыли! А ежевичного морса у них нет, вот она спрашивает, можно ли его заменить на клюквенный? Я, честно, афигела аж. Говорю, нет, не нужно никакого морса. И все, говорю Ване, давай пойдем от сюда в какой-нибудь Старбакс и попьем кофе с десертом.
Сказано-сделано. Просим нас рассчитать. Расплачиваемся картой. Проходит 15 минут, 20, 30, 40. Ни официантки, ни карты, вообще никого из персонала. А мы свалить уже хотим сильно, а тут такая подстава. Пошел Ваня сам разыскивать кого-нибудь, чтобы узнать, что случилось. Оказывается, карта у них не проходит, и вся система подвисла. И они типа из-за нас еще 3 столика не могут рассчитать. Мы уже конкретно так разозлились, дали им другую карту, сидим ждем, когда они нас рассчитают. В общей сложности нас рассчитывали чуть больше часа!!!
Еще нас поразила очень грубая администраторша, которая орала на официантов, очень по-хамски себя вела (прямо при посетителях! она стояла в зале за стойкой и отчитывала бедных затюканных официантов!).
Ну и в заключении, когда мы уже уходили, наблюдали сцену, как за соседний столик, где ужинали парень с девушкой, принесли какой-то салат. Они вдвоем очень удивились и заверяли официантку, что никакого салата не заказывали )) Официантка покраснела и утащила салат за ту самую стойку, где стояла администраторша. И та разразилась новыми ругательствами.
Короче, жуть какая-то.
Никому не советую : )
(еще сюда запостила, пусть будет: http://ru-restaurants.livejournal.com/1612652.html)
|
</> |