Кадры решают всё
maelgon — 02.07.2014 Я уже как-то рассказывал о сайте, на котором увлечённые кино люди коллекционируют кадры с названиями тех или иных фильмов, а на днях обнаружилась история не менее любопытная. Блог с вполне исчерпывающим названием One Perfect Shot составлен из, так сказать, свидетельств красоты кинематографа и является по сути своей одой работе операторов: каждый фильм представлен каким-нибудь одним кадром (забава, многим из вас знакомая по бесчисленным киновикторинам). Тут, конечно, можно поспорить о том, насколько исчерпывающе тот или иной скриншот характеризует свой "родной" фильм, но смотрится всё равно завораживающе и можно обнаружить немало любопытных визуальных находок. Несколько примеров ниже:THE FOUNTAIN (2006)
Director of Photography: Matthew Libatique
Director: Darren Aronofsky
TOUCH OF EVIL (1958)
Director of Photography: Russell Metty
Director: Orson Welles
DARK CITY (1998)
Director of Photography: Dariusz Wolski
Director: Alex Proyas
TRUE ROMANCE (1993)
Director of Photography: Jeffrey L. Kimball
Director: Tony Scott
LA FEMME NIKITA (1990)
Director of Photography: Thierry Arbogast
Director: Luc Besson
THE GREY (2011)
Director of Photography: Masanobu Takayanagi
Director: Joe Carnahan
BAD LIEUTENANT (1992)
Director of Photography: Ken Kelsch
Director: Abel Ferrara
DR. STRANGELOVE OR: HOW I LEARNED TO STOP WORRYING AND LOVE THE BOMB (1964)
Director of Photography: Gilbert Taylor
Director: Stanley Kubrick
Заодно воспользуюсь моментом, чтобы озвучить вопрос, давно обретающийся где-то на периферии сознания. Возник он после подсмотренного в каком-то из ЖЖ диалога абсолютно незнакомых мне людей, один из которых в ходе обмена реплик заявил, что он очень не любит скриншоты из фильмов - мол, это для него сродни препарированию трупа и вообще отдельно взятый кадр смотрится совершенно неживым. За точность формулировки не поручусь, давно это было, да и запомнилось лишь потому, что высказанное практически прямо противоположно моему мнению: мне-то как раз и скриншоты нравится разглядывать, и самостоятельный кадр может оказаться удачнее, чем кино, из которого он взят, в целом. Да и в целом одна картинка может порой сказать больше, чем десяток слов, и уж точно послужить вполне убедительным доказательством в пользу просмотра всего творения в целом - можно даже за примерами не ходить дальше собственной френдленты и сослаться, к примеру, на записи still_raining или iskander_zombie , где картинки служат вполне себе удачным дополнением к текстам. Но вкусы, как известно, у всех разные, а потому теперь уже предлагается ответить вам:
Речь в данном случае, понятно, не про точные цифры (хотя мало ли, может у вас какие-то формулы идеальных постов выведены) и даже не про конкретных пользователей, а про положение дел и графическую составляющую в целом.
|
</> |