Качество обслуживания - принципиально ли?

Приходит муж весь возмущенный. Подал он продавщице, которая 2 года, что я туда периодически заглядываю, там работает, мою бумажку и получил ответ:"Мы такой пряжей никогда не торговали!" Муж удивленно:"Как не торговали? Жена у вас покупала 2 мотка другого цвета". (я ему дома показала эти мотки в бежево-коричневых тонах, чтобы он имел представление, что такое Крейзи колор.) "Она - говорит - плечами недовольно пожала". Муж пробежался глазами по полкам - ткнул пальцем, где лежала нужная мне пряжа. (представляю, как он глазами гневно стрельнул при этом) Достает он гордо моток, добытый с таким трудом, а он розово-лиловый!
Пришлось встать, одеться и пойти поменять.
Самое интересное, что YarnArt-ом они торгуют давно и разным, продавец работает давно. Так я вот понять не могу, неужели она так свою работу не любит? Хожу я туда редко, именно потому что не нравится обслуживание, на вопросы отвечают сквозь зубы, попросишь что-то показать - покажут, но не дай Бог, если ты ЭТО не купишь. Посмотрят - рублем одарят.
А вам принципиально, как вас обслуживают? Мне - да. Правда, не всегда есть выбор, куда пойти. Когда мы жили далеко далеко от мегаполиса, где много снега и мало магазинов, а уж магазинов пряжи и подавно - то терпешь все, и раздражение продавца, и хамство. Но вот в больших городах я не устаю удивляться подобным вещам - ведь бешенная конкуренция. Что это? Хамство? Нежелание работать? Или просто непрофессионализм?