Кабриолета псто

Некоторое время назад я вас просил отговорить жену от покупки кабрика вольво (исходный пост лень искать). В общем, в том числе и с вашей помощью выбор был сделан в пользу мерса слк, за что всем так сказать большое человеческое спасибо.
Пару слов об эксплуатации кабрика в ДС ну и о самом кабрике. Двигло - 200 комрессор. Комплектация - полный фарш. Я всегда считал покупку кабрика в ДС легкой формой неадеквата, но по факту оказалось, что все намного лучше. Итак, по динамическим характеристикам авто полностью устраивает. Даже после G37 нет ощущения овощной машины, но и пулей не назовешь. Золотая середина. Ущербно при разгонах и обгонах себя не чувствуешь, рулится для кабрика очень даже достойно. От ускорения даже удовольствие получаешь. Качество магнитолы очень ничего, но не более того, мягкий ламповый звук отсутствует.
При езде с открытым верхом особых проблем не замечено. Рожа не в саже и одежда не пыльная. Салон не гавнится за одну поездку, налетов пыли в салоне в палец толщиной не замечено.
За несколько недель эксплуатации выявлено несколько недостатков. Во-первых, машина служит катализатором неадеквата у некоторых психически неуравновешенных граждан, считающих людей на таких машинах классовыми врагами, ну и частые попытки познакомиться со стороны женской половины автолюбителей, когда еду я и, подозреваю, что мужской, когда ездит жена (но пока она не колется на этот счет:)). Лично меня такое внимание очень сильно напрягает. Была мысль затонировать, но тонировать кабрик - это как-то уже с ксеноном в лампах заднего хода по колхозности. Во-вторых - машина слишком низкая. Дабы не повредить бампер, нужно очень осторожно парковаться при наличии любых бардюров и поребриков.
Куплена не в кредит, если чо.