К вопросу о мучительной зависти
unilevel — 22.04.2013 А у нас сегодня Белгород. А ко мне в ФБ приходят личные знакомые, чтобы поинтересоваться, поймают ли нашего преступника с такой же скоростью, как в Бостоне. Как я могла с этими людьми когда-то общаться?А это, кстати, о Бостоне. Еще с утра написано.
Представьте себе ситуацию. В прошлом после крупного теракта в Москве (их было достаточно много - предствляйте любой по выбору) власти объявляют о масштабной спецоперации. Закрываются все аэропорты, перестают ходить поезда, общественный транспорт. Не работает метрополитен. Власти настоятельно не рекомендуют горожанам выходить на улицу. В ряде районов на окраине проходят зачистки. Людей на улицах останавливают и обыскивают. Особенно, если они в мусульманской одежде. Улицы столицы пусты. Вернее, заполнены только полицией, спецназом и некоторыми воинскими частями.
Все это сделано только для того, чтобы поймать единственного подозреваемого - девятнадцатилетнего подростка, который, вдобавок, был ранен и, вероятно, истекает кровью.
Представили? А теперь представьте реакцию независимой прессы. Что напишет "Новая газета"? Что скажут на "Эхо Москвы"? Как будут комментировать такую операцию в блогах оппозиционные лидеры?
Масштабы истерики превзойдут любые масштабы операции. Огромные заголовки "Наступила диктатура!", фотографии обысков, бронетехники, многочисленные рассуждения о том, что один мальчик сумел поставить на колени всю путинскую вертикаль. А когда преступника, наконец, поймают, закидав предварительно шумовыми и световыми гранатами, за дело возьмутся правозащитники. Они направят к нему адвокатов. Они обратятся в Парламентскую Ассамблею Европы. Они поднимут на уши всю мировую прессу. Они будут доказывать, что у спецслужб нет никаких точных данных о том, кто совершил теракт. Бедный мальчик всего лишь подозреваемый. Все руководство силовых структур должно немедленно подать в отставку. Так и только так.
Остальное - здесь.
|
</> |