К вопросу о friendly fire, персональной ответственности и вокалоидах
sam_newberry — 24.02.2012 Сегодня, в этот почти весенний пятничный день, в преддверии вечернего баттлфилд-безумия расскажу-ка я вам одну поучительную историю. Она про баттлфилд, но с выходом на общефилософскую жизненную мораль. История о том, как я получилИграю я в баттлфилд в основном суппортом (суппорт - это вообще судьба, ага). По одной простой причине - с моими кривыми незаточенными под экшены руками это единственный способ приносить команде нормальную пользу. Раздаю патроны, закладываю C4, давлю пулемётом вражину. В третьей части баттлфилда же наконец нормальный пулемёт сделали - который теперь не "увеличенная версия автомата, более неуклюжая, но с резиновым магазином", как в большинстве игр, а инструмент поддержки. Как и в жизни, из пулемёта в первую очередь не убивают врага, а прижимают его к земле - если рядом с персонажем летают пули, у него размазывается изображение на экране, начинает "плавать" управление, и вообще виртуальный боец всячески даёт управляющему им игроку понять, что пора бы нырнуть за что-нибудь прочное и отсидеться там. А у пулемётов на этот эффект, похоже, ещё и бонус имеется. Так что в те редкие моменты, когда противник надвигается концентрированной волной, чувствуешь себя практически Анкой из старого фильма. И вот, значит, карта Grand Bazaar. Люблю я эту карту за то, что в ней нет типичных для баттлфилда бескрайних полей и огородов, а есть жёсткий уличный махач накоротке, беспощадный, как ужаленный гиппопотам в посудной лавке. Один из флагов, предназначенных для захвата и удержания, расположен в узком прямом переулке, каковой естественным образом концентрирует напор вражеских атак в плотную тугую струю. Есть там, конечно, и проходы сбоку, но их обычно прикрывают надёжно, да и вспоминают атакующие о них нечасто. И вот, значит, пулемётная идиллия - стою я возле флага, укрывшись за бетонным блоком, крайне удачно левел-дизайнерами присобаченным посреди мостовой, сошки от пулемёта на этот самый блок взбодрил, чтоб ствол не прыгал, и поливаю напродоль переулочка, отпуская гашетку только чтоб короб с патронами поменять. Вражина прёт хорошо, густо, так что знай себе ходи прицелом от угла до угла да наблюдай, как поперёк экрана всплывает то suppression kill assist, то kill assist, а кой-когда даже и kill. Соратники по команде сидят в закутках, что вдоль стен переулка расположены, долбят, высунувшись из дверей, автоматным огнём, гранаты кидают и вообще всячески способствуют. И всё бы хорошо, но некоторым из этих соратников мама в детстве не рассказала простую истину про "не стой под стрелой", поэтому когда им зачем-то свербит перебежать с одной стороны переулка на другую, они отчего-то делают это не за спиной работающего комбайна уничтожения, а отчего-то ПЕРЕД ДУЛОМ. А пулемётчик, увлечённый
А автобан я заработал в том раунде сильно позже. Когда в тесном подъезде скучилось полдюжины наших, готовясь ломануться через дверь и штурмануть позицию врага, я в качестве артподготовки кинул в дверной проём гранату, попал к верхний косяк (классика жанра), и граната отлетела мне под ноги. Возникшее броуновское движение паникующих привело к тому, что отскочить не успел никто. Легли все шестеро, включая меня. У сервера лопнуло терпение, и он нахуй вышиб меня на мороз, лишив огромной кучи очков и фрагов, заработанных мной до того момента.
Мораль этой истории проста, жизненна и интуитивно понятна: тебя могут окружать какие угодно олени, которые могут как угодно сильно и назойливо тебе мешать, но в окончательном факапе виноват всё равно ты сам, и никто более.
* * *
Картинка сегодня почти тематическая. Ну, во всяком случае, с военной формой и оружием (и водяным пистолетиком, да). Не знаю, кому как, а мне очень нравится.
非常に広々へのクリッカブル
Текущий статус - 56.099