К вопросу лимитов трассы

Знаете, что стало триггером к эскалации поведения Норриса в попытках обогнать Ферстаппена?
Якобы нарушение лимитов трассы британцем привело к тому, то судьи начали расследование. В этот же момент Ландо усиливает атаки на Макса и голландец сохраняет позицию только с выездом за пределы трассы.

Должен ли Ферстаппен вернуть Норрису позицию?
После этого случается столкновение и даже после этого Макс не пускает Ландо, двигаясь по трассе на очевидно поврежденной машине, у Норриса колесо пока еще не разбортировалось.

И после этого мы получаем подтверждение — штраф в 5 секунд для британца.
Судьи, ФИА, вашу же дивизию! Что вам мешает ВЕЗДЕ сделать такие же гравийные ловушки как в 9 повороте? Тогда не было бы вообще никаких разговоров про нарушение лимитов трассы! А так — имеем то, что имеем.

Вместо штрафа за движения в зоне торможения Максу штраф получает Ландо за границы трассы (где именно — в трансляции ничего нет). В итоге получаем испорченные отношения между пилотами, жирную кляксу в конце интересного сценария и кучу вопросов без ответов.
Кстати, если бы все же Макс пропустил Ландо вперед, то оба в общем зачете во-первых, остались бы на первом и втором местах соответственно и оторвались от всех остальных еще значительнее: 245 очков вместо 237 у Ферстаппена и 181 очко вместо 156 у Норриса. То есть не 237 на 156 (разница 81 балл), а 245 на 181 (разница 64 балла). Итого всего 17 очков цена дружбы. Повторяю вопрос:
Макс, оно того стоило?
|
</> |