К сортам


Остро ставит вопрос военкор Котёнок. Никого не боясь, решительно делит россиян на сорта, безошибочно руководствуясь при этом принципами этического каннибализма.
Значит, загибайте пальцы: убийц, насильников, наркоманов и прочую элиту, не сумевшую спрятаться от подслеповатой российской Фемиды, можно и нужно отправлять в мясные штурмы. Это — база.
Охарактеризовав личный состав авангарда антифашистской армии РФ, Котёнок походя, как нечто само собой разумеющееся, сообщает, что перевод в атакующие части является синонимом неизбежной смерти.
Такая откровенность впечатляет, но не очень.
Да, ещё какой-то год назад россияне бодро сообщали, что в грамотно организованных штурмах гибнут в основном враги, но этот тезис уже давно забыт.
Теперь «другой фасон взяли — носят юбки до земли»: людоедская мораль из антиутопий а-ля «Судная ночь» возобладала в общественных настроениях.
Сформировался консенсус, заключающийся в той идее, что подонкам в армейской форме лучше всего погибнуть где-нибудь «там» — подальше от хороших россиян и совсем уже великолепных москвичей. Потому что все уже поняли, что бывает, когда эта элита возвращается домой.
Военкоры, как люди с острым медийным чутьём, это настроение уловили и поддержали. Но поскольку российская дифференциация подразумевает разницу в ценности, то прекраснодушный подход «ненужные пусть дохнут первыми» неизбежно должен был столкнуться с армейской практикой.
А армейские практики — это суровые люди, которым, в общем-то, глубоко плевать, кого там отправлять на мясо. Если, конечно, это мясо не заплатило отцам-командирам за науку и жизнь. Из-за такого равнодушия и появляются военкоровские посты с потенциальной дискредитацией и чёрными фейками.
— Как, как можно! — со слезой в глазах восклицает Котёнок. — Заставлять мобилизованных подписывать контракты таким образом?! Ведь в Загрызово можно было отправить каких-нибудь других, значительно менее ценных россиян!
— А как же нам мотивировать солдат, если нельзя взять и распидорасить их в поле? — ответило бы на это военное командование с примерным тупоумием мясорубки. А люди более философского склада добавили бы, что «взять и распидорасить» любого жителя страны — это основа российской государственности.
К счастью для военкора Котёнка, так глубоко в вопросы никто не вникает, и пока что он может беспрепятственно лить свои крокодиловы слёзы.
(с)