К предыдущему
kashin — 08.03.2010Глава Калининграда единоросс Александр Ярошук, комментируя ситуацию, сказал "Ъ", что массовость протестных митингов его не удивляет: "Люди за эти годы реально стали хуже жить, а ожидания, в том числе и по поводу Бооса, оказались явно завышенными". "Здесь у людей ментальность другая, чем в России,— считает глава Калининграда.— По благосостоянию, по взглядам люди никогда не ориентировались на Москву или на Питер, Европа ближе, поэтому люди у нас более демократичные и политизированные, чем в России. При этом мы любим Россию и не считаем, что от нее нужно отделяться, просто власть должна вести диалог с обществом. Сейчас диалог начинается, может быть, как раз благодаря митингам".
Господин Боос продолжает начатые после январского митинга регулярные контакты с лидерами местной оппозиции. В минувшую пятницу он принимал лидера движения "Справедливость" Константина Дорошка и депутатов областной думы Михаила Чесалина и Соломона Гинзбурга. Как рассказал "Ъ" господин Чесалин, много лет возглавлявший профсоюз докеров в калининградском порту, господин Боос предложил ему должность областного уполномоченного по правам ребенка. "Я ответил, что не готов принять такое предложение от губернатора, который не замечен в проведении грамотной и человеколюбивой политики",— рассказал господин Чесалин.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1334070
Очень хорошо помню, как впервые использовал выражение "в России" в значении "в любом другом регионе РФ, кроме Калининградской области" - 2001 год, лето, перед игрой в "Слабое звено", вторая моя поездка "в Россию", сидим с остальными игроками, оживленно болтаем, и я говорю что-то типа "пиво у нас в два раза дешевле, чем в России", и мужик какой-то так засмеялся - "Хахаха, пацан, ну ты сказал - в России, умеешь шутить, хахаха", - а теперь вот пожалуйста, глава города и член "Единой России" говорит "Здесь у людей ментальность другая, чем в России" и приводит меня в такой же восторг, какой испытывала птица из предыдущего поста.
Вообще, сейчас единственная тема, на которую хочется писать - это Калининград; чувствую себя Екатериной Давыдовной Ворошиловой, которая говорит Полине Сергеевне Молотовой - "Теперь и у нас есть родина". Но закончится все, конечно, какой-нибудь исключительной хуйней, и на фоне этой хуйни Зоя Ерошок сфотографируется с Соломоном Гинзбургом.
Но пока хуйни нет, и пока я Екатерина Давыдовна Ворошилова.