К открытию охоты
dpmmax — 05.04.2010В нашу чудесную больницу с её бесплатным лекарственным обеспечением и сытным, хоть и незамысловатым, питанием, с её чуткими и внимательными (чтобы не сказать зоркими и бдительными) санитарами и прочими неисчислимыми достоинствами серьёзного государственного учреждения пациенты идут нескончаемым потоком (что, в целом, отражает среднестатистические показатели заболеваемости и болезненности душевными недугами по стране). Те, кто по каким-то внутренним (в основном, галлюцинаторно-бредовым) соображениям не могут воспользоваться услугами общественного транспорта, бережно доставляются нашей барбухайкой, иногда в зафиксированном виде.
Этот случай, что произошёл на днях, был, прямо скажем, новым словом в вопросах транспортировки. Вызвала спецбригаду мама нашего больного — он в последнее время перестал принимать лекарства, отчего дошёл до изумления и буйства, и окружающим пришлось всерьёз задуматься об обеспечении собственной безопасности. Приехали со всей возможной поспешностью, вошли (мама открыла дверь) — больного нет. Спрашивают — где, мол, страдалец — отвечает, что сбежал. А глаза испуганные и во всём облике что-то не то. Аккуратно пытаются выспросить, что да как, и тут осеняет догадка: никуда он, хитрец, не делся, а тут где-то прячется и ждёт, покуда гости уйдут несолоно хлебавши. То-то женщина так боится. Началась игра: один спрятался, остальные водят. Может, в ванной? Нет, не в ванной. А в шкафу? А нет ничего, даже моль не водится. Может под кроватью? Чисто под кроватью. Ку-ку, мой мальчик! Остановились, призадумались. В тишине слышно дыхание заядлого курильщика. Ага... А что это за вместительный сундук стоит? Фельдшер, подкравшись на цыпочках, произвёл диагностическую перкуссию сапогом по крышке. Сундук в ответ поведал много интересного о родственниках прибывших и об особенностях их сексуальной ориентации, а также выдал азимут и координаты, с пожеланиями бригаде немедленно туда выдвинуться всем составом. Поразмыслив и испросив разрешения у матери пациента, добры молодцы подхватили сундук-матершинник и понесли в машину, подбадриваемые заковыристыми напутствиями. Надо отдать должное пациенту - он не переставал материться, даже вылезая из сундука в приёмном покое и выпрямляясь в свои почти два метра роста, непонятным образом в недрах этой антикварной мебели поместившихся.
Доктор, дежурившая в тот вечер по стационару, была удивлена, ввергнута в смятение духа и общую непонятку, хотя вслух выразилась совсем иначе. Возможно, сказались также общая сложность и неоднозначность душевной организации вкупе с парой-тройкой несглаженных характерологических углов и общим недостатком экзогенного тестостерона — так или иначе, утром на стол главврача лёгла докладная о неподобающем поведении четверых из барбухайки. Не то, чтобы главный жаждала крови — ей просто было любопытно: теперь всех так будут возить или за дополнительную плату? Пришлось объяснять, что устраивать побоище в квартире было бы всяко менее гуманно, чем доставить эту лягушонку вместе с её коробчонкой от двери и до двери. Опять же, сундук после выписки вернут владельцу. Ради такого случая могут даже в нём обратно и доставить, желание клиента — закон... Отсмеявшись, шефиня не стала брать объяснительные и отпустила всех с богом. А сундук стоит в приёмном покое, дожидается хозяина.
?