К истории одной кражи | ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ
Сообщество « ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ» — 30.01.2013
Даже не пытаясь никаким образом "обелить" сообщество "Сердюков и
Ко", попробую высказать мнение по поводу случая, после публикации
которого, у Сердюкова появился шанс приблизится к заветной черте,
отделяющей свободу от несовободы. Но есть маленький ньюансик. Речь
идет о реально вменяемом "эксу" участии в компании по прокладке в
Астраханской области дороги, на которую было потрачено энное
количество бюджетных денег, на считая базы отдыха. Для тех кто не в
курсе. Астраханская область, особенно в низовьях Волги - это
огромное количество островов и островков, отделенных от "Большой
земли" множеством руковов и протоков. На наиболее крупных островах
находятся, еще с 18 века, поселения людей, порой крупные, но больше
мелких. Единственный способ сообщения с "материком" у них
- это паромные переправы, забиравшие в советское время из казны
уйму денег, поэтому в недавнем прошлом их почти полностью
приватизировали. В зимний период для обеспечения работы паромов,
необходимо "заводить" ледокольный флот, который в свою очередь
"потребляет" энную, далеко не малую долю ресурсов. И это при
условии, что средняя цена на перевоз, скажем легковушки - 20 рублей
в один конец. Практически все паромы убыточны, поэтому не диво, что
особенно зимой большинство паромов просто стоят. Паромы - головная
боль администрации области, поскольку по этому поводу сломано
множество копий - государство не берется взвалить их на себя, но,
когда жители островных деревень и сел начинают активно "роптать",
пытается "подкормить путейцев", хотя бы по части
ледоколов, поскольку водные протоки - это госсобственность. И вот
появляется некий московский товарищ, который, занимаясь дачей
Сердюкова, покладывает в степи дорогу, попутно строя три моста,
которые соединяют напрямую "по суху" областной центр с селом
Житное (если у кого есть желание - посмотрите по карте где
Астрахань, а где Житное), не делая из нее закрытого объекта. Хорошо
это или плохо для местных жителей? Не похоже, что плохо. Базами
отдыха нас удивить трудно. Но как правило, все их собственники
стремятся использовать для проезда уже имеющиеся дороги, не
вкладывая ни копейки в их облагораживание. Поэтому и ездят туда
туристы только в сущую погоду, да и то, норовя в основном на
внедорожниках, поскольку не дороги это, а только одно направление.
Вот и возникает вопрос. Если ни у советской власти, ни у
новых "хозяев земли русской" не нашлось средств на проведение
сквозных обустроенных дорог в низовьях Волги, так уж плохо,
что наконец-то такая дорога была проведена?