жзн

после заказа мне позвонил робот и женским голосом начал рассказывать про дату и время прихода поверителя, слегка проглатывая букву "эР"
"...к вам приедет повелитель, у вас будет повелитель"
ну спасибо, чо
Билайн в среде b2b тугой до невозможности. если зимой это было первое впечатление, то в последние две недели оно усилилось и затвердело. вот реально люди мало понимают, что они делают и зачем, и не согласованы между собой никак. общие цели известны, а процесс в деталях - "а фигня, как-нибудь получится"
каждому второму приходится объяснять то, что ему должны были объяснить его коллеги.
с ужасом представляю, с чем придется столкнуться, если покупать у них каналы до IX'ов (о чем мне недавно рассказывали в ключе "неохота с ними связываться, лучше давайте кого-нибудь другого")
не оч давно прочитанный юмор на тему
"- Странный ты человек, Сергей - живешь рядом с кладбищем, а к чаю ничего нет"
заставил мысленно ржать в процессе посещения могил родителей, т.к. с пары уже потырили те печеники, которые положили до за пару часов до нас другие родственники
|
</> |